Люди-проекторы

Проекторов около 20%, они принадлежат к неэнергетическому типу и не имеют постоянного доступа к энергии. На практическом уровне это означает, что Проектор может во вторник проснуться полным сил и желания что-то делать, а в среду не понимать, почему его тело отказывается быть бодрым, и уже пятая чашка кофе не действует, в четверг снова испытать прилив сил и прожить день в активности, и т. д.

Роль Проекторов — направлять других людей. Все их способности, весь их мистический дар заключается в том, чтобы считывать возможности и потенциал других и с помощью правильных вопросов или подсказок направлять их энергию в нужное русло. В консалтинге с применением Дизайна Человека принято считать, что руководителем любого значимого для бизнеса подразделения должен быть именно Проектор. Способность «считывать энергию» — заслуга ауры Проектора, четкой, фокусированной на одном человеке в одну единицу времени. Аура любого Генератора — это словно попасть в чьи-то объятия, теплые и дружественные. При этом такая аура безадресна — она привлекает всех подряд. Аура Проектора — это словно телекамера направленная на одного человека. Именно эта аура делает Проекторов одновременно очень привлекательными и отталкивающими, поскольку также похожа на пистолет, направленный прямо на тебя.

К сожалению, при всей глобальности задач и широте возможностей, большинство Проекторов находятся в «непробужденном» состоянии и далеки от реализации своих целей, поскольку заняты лишь одним — привлечением к себе внимания. Можно сказать, что «пробудившегося» Проектора легко узнать по двум критериям: во-первых, он перестает врать, не навязывает себя и не ищет внимания, а во-вторых, 80% его обращений к другим людям составляют спокойные вопросы в манере Сократа, а не директивные указания. Награда за это — успех.

Тема ложного «я»: горечь

Интуитивно понимая, что рядом с другими людьми он чувствует себя лучше, более сильным и наполненным энергией, Проектор с ранних лет учится… манипулировать. Цель манипуляций проста — получить доступ к энергии другого человека. Проекторы могут пытаться это делать весьма экстравагантными способами — от тонких полунамеков до настырного навязывания себя в качестве друга, собеседника или партнера. Кроме того, что это неприятно и иногда даже болезненно для других людей, это также бессмысленно. Ни один Проектор не может получить энергию таким образом. Окружив себя неправильными людьми, Проектор часто чувствует горечь и обиду — люди, которые рядом, не понимают и не ценят истинных талантов и возможностей Проектора. И это наполняет его обидой, печалью и разочарованием. Чем старше Проектор, тем больше у него внутри горечи.

Горечь — тема «ложного я» Проектора. Обозленный на весь мир старик, спивающийся, ругающий политиков, не имеющий друзей — это, чаще всего, Проектор. Проекторы вообще мастера обвинений всего вокруг, своего рода это форма защиты от горечи внутри. Плохо все — босс, работа, друзья, страна, последний фильм. В чем же секрет? Секрет в том, чтобы получить очень личное и персональное «приглашение»: в отношения, дружбу, работу, близкие контакты. Ждать, пока… заметят.

Поэтому первое, что можно порекомендовать любому Проектору — это заткнуться и перестать привлекать к себе внимание. Перестать приглашать самого себя и других во что либо. Самые важные уроки Проектор получает молча. Читая книги, смотря фильмы, просто наблюдая за собой или другими людьми. Чаще всего, только находясь в молчании и состоянии «мне ничего не нужно от этого мира», Проектор может получить «приглашение».

Стратегия: ждать приглашения

Приглашение нередко звучит формально. Но за словами «Я приглашаю тебя… (в свой бизнес, жить со мной…)» стоит мощный карт-бланш: я вижу тебя, я принимаю тебя, я хочу только тебя и никого больше. Настоящее «приглашение» чаще всего неожиданно — его не ждешь. Оно очень радостно и приятно. Оно решает массу вопросов и открывает новые возможности. Оно соответствует скрытым ожиданиям Проектора, а еще чаще превосходит их. Оно показывает, что человек тебя «купил» таким, как ты есть на все 100%. Как правило, большинство Проекторов знает, что такое настоящее «приглашение» и как его отличить от просто красивых слов.

Проектор Рэндольф Ричмонд, отвечающий среди прочего за сертификацию профессиональных аналитиков Дизайна Человека, в одном из интервью так описал «приглашение»:

«В свое время мне довелось узнать, что такое настоящее приглашение и как оно действует. Тогда еще мир не знал о дизайне человека. Я работал врачом в какой-то посредственной клинике, моя работа была мне малоинтересна, как и все происходящее вокруг. Окружающие казались мне идиотами, к моим идеям никто не прислушивался, вечерами я тихо спивался. Но затем случилось что-то. Главный врач клиники уходил на пенсию. Правление должно было назначить нового управляющего — процедурой тайного голосования. И выбрали меня. Я пережил незабываемое ощущение того, как за твоей спиной из ниоткуда появляются крылья. Судите сами. Я не был самым лучшим врачом. У меня всегда был не самый покладистый характер. Мои навыки организации работы не отличаются каким-либо изяществом. Более того, я много пил и люди об этом знали. И тем не менее, они выбрали меня.

Я проработал на должности главного врача этой клиники 30 лет. Пить я бросил почти сразу же. Ну, и что вам сказать? Уже через пару лет клиника расцвела: я добился фантастических бюджетов от правительства, мы отбирали лучших врачей, с бытовой точки зрения в ней было одно удовольствие находиться (ну вы понимаете: правильные диваны в приемной, куча зелени, люди, которым не безразличны страдания других). Попасть в нашу клинику стало считаться редкой удачей. Отбросив скромность, скажу, что в этом была моя заслуга. Я это сделал. Члены правления пригласили меня сделать это и, фигурально выражаясь, позволили управлять энергией клиники и ее персонала. И я управлял. Подумайте о Наполеоне, которого пригласил французский народ спасти страну. Подумайте о Кеннеди, которого выбрали американцы. Все, что проектор умеет делать — это управлять энергией других, энергией людей, которые признали этот его уникальный дар. Но этот дар бесполезен, пока проектора не заметят и не пригласят».

«Приглашение» для Проектора должно ответить только на четыре вопроса: «Кого любить?», «С кем жить?», «На кого работать?» и «С кем дружить?». Это смыслообразующие вопросы. Не нужно впадать в крайности: ждать приглашения зайти в магазин или пойти на встречу вовсе не обязательно, если, конечно же, на этом не настаивает внутренний авторитет Проектора. Разумеется, не все приглашения нужно принимать, а за каждым правильным приглашением последует другое.

Ждать приглашения проектору мешает его самый большой страх — остаться незамеченным. Вопрос «Кто меня заметит, если я буду просто сидеть и ждать этого приглашения?» предсказуемо задает каждый Проектор. Да, нет гарантий, что каждый Проектор получит свое признание, но можно быть уверенным: направляющая и фокусирующая аура Проектора и стоящий за ней потенциал чувствуется на расстоянии. Тот, для кого она будет комфортна, обязательно даст знать. И наградой для Проектора будут так значимые для него правильные отношения, друзья, работа и пространство для жизни.

Проектор в отношениях

Проектор должен принять формальное приглашение — это для него единственный путь войти в отношения. Так, например, если женщина интересуется мужчиной-Проектором, она может пригласить его к себе домой поужинать, и наоборот. При этом, если вы пригласите его в «МакДоналдс», они получат впечатление о несколько другом качестве энергии, чем получили бы в дорогом ресторане. Здесь важна природа приглашения. Если вы не приглашаете Проектора, а просто спрашиваете или говорите, что хотите быть с ним, то такие отношения будут полны горечи для него.

Проектор должен ждать, и должен быть готов ждать приглашения. Приглашение должно быть прямым, а не косвенным вида «Я думаю, он хочет пригласить тебя» или «Я думаю, он интересуется тобой» — такое не работает. Оно должно быть непосредственным и формальным: «Я приглашаю вас танцевать». Проекторы созданы для того, чтобы их замечали и приглашали, и в этот мир они пришли для того, чтобы получить правильного партнера.

Любой Проектор может «клюнуть» на видимость приглашения. Также приглашения имеют свойство заканчиваться. Проектор всегда чувствует, когда у другого, того что рядом, больше нет энергии для него или она начинает подаваться с ощутимыми перебоями, в обмен на что-то. Большинство Проекторов мастера поддерживать иллюзию приглашения, убеждая себя «у нас такой период отношений», «нам нужно просто реже видеться, чтобы мы успевали соскучиться», «мы сходим к психологу» или «мне нужно научиться принимать этого человека со всеми его тараканами». Нет ничего страшного в том, что приглашение закончилось. Это означает, что одна из совместных целей Проектора и Генератора была выполнена и теперь время ждать следующих задач, которые наверняка могут быть лучше, интереснее и необычнее. Особенно, если оба проживают Свой Дизайн.

Проектор-ребенок

Ребенок-Проектор нуждается в распознании, ему нужно быть распознанным в том, чем он является. Его нужно в буквальном смысле пригласить на танец жизни, пригласить в любовь, в карьеру. Если снова взять в качестве примера ребенка, которого спросили, хочет ли он играть в теннис или нет, то Проектора следовало бы формально пригласить любым способом. Более того, ребенка с Дизайном эмоционального Проектора нужно не просто пригласить, а сделать повторное приглашение без каких-либо попыток заставить принять приглашение сразу. Неэмоциональный же ребенок, который растет в эмоциональной среде, будет постоянно обусловлен волной эмоций, которую он станет постоянно отражать и притягивать.

В юные годы Проектора обуславливают быть энергетическим типом. Природа этой обусловленности такова, что он застревает, делая разную работу и находясь в различных отношениях, которые, по сути, никогда ему не подходили и не предназначались. Вместо того, чтобы получить доступ к возможностям манифестирования и генерирования, которые, как правило, для него имеются, Проекторы, в итоге, приходят к тому, что чувствуют себя истощенными. Их жизненный опыт набил им оскомину (озлобляет их, делает угрюмыми и раздражительными), и они полны горечи.

Роль в истории

Исторически Проекторы имели возможность реализовать свой потенциал в самую последнюю очередь, потому что миром всегда правили энергетические типы. В своей массе их не замечали, но постепенно утверждающееся новое положение дел позволит им занять свое место администраторов.

В нашей футбольной команде Проекторы — это полузащитники. Их сила — направлять всю игру, координировать игроков, наблюдая, где энергия может быть использована наиболее результативно, то есть, когда можно забить гол.

Известные проекторы: Нельсон Мандела, Дж. Кеннеди, королева Елизавета II, Фидель Кастро, Иосиф Сталин, Ошо, Мик Джагтер, Барбара Стрейзанд, Мерелин Монро, Вуди Аллен, Стивен Спилберг, Леди Ди, Бертольд Брехт.

Ра Уру Ху о Проекторах

Механически, тип Проектора обладает определённостью, но здесь отсутствует определенность Сакрала. Сакрал всегда открыт. Определённый центр горла не может быть соединён с мотором. Это неэнергетический тип. Другими словами, его определённость не даёт прямого доступа к генерированию или манифестированию.
Тема Проектора — горечь. Горечь от его нераспознавания в жизни. Проекторы существуют в мире для того, чтобы контролировать энергию энергетических типов Их работа в этой жизни — распознавать, кто может делать вещи, для того чтобы управлять организацией энергетических типов и эффективно использовать их энергию.
Представьте себе, каково это быть ребёнком-Проектором, когда родители обуславливают его быть Манифестором. Как горько будет этому ребёнку. Он не распознан в своём истинном качестве. Для него манифестировать или генерировать не является ни лёгким, ни постоянным занятием. Их дар — распознавать Манифесторов и Генераторов, но самим не быть ими.
Всё, что касается Проектора, уходит корнями в тему горечи, и вся эта горечь имеет отношение к тому, распознаны они или нет. Распознаны в своём истинном качестве или не распознаны и приняты за то, чем они не являются. Именно недостаток распознания отравляет их жизненный опыт (наполняет их раздражительностью и угрюмостью).
Посмотрите на бодиграф Проектора на иллюстрации. Сакрал не определён. Горло не подсоединено к мотору. Это Проектор. Есть две определённости. Головной центр определён вместе с Аджной. Это существо с устоявшейся, постоянной, стабильной моральностью. Горло соединяется с сущностью «я».
Этот Проектор нуждается в том, чтобы распознали его ментальный дар и дар речи. Такой Проектор без моторов обычно распознаётся по высокому уровню его активности и энергии. Когда он распознан как то, чем он не является, это приводит к истощению и горечи. Распознание — это улица с двусторонним движением. Требующая распознания природа Проектора также заключает в себе способность распознавать других.
Каждый тип обладает своей методологией. Манифестор информирует. Генератор отвечает, откликается. Проектор ожидает приглашения. Это механический образ действия, благодаря которому Проектор действует в мире правильно. Это приходит только через приглашение.
Приглашение является предложением энергии. Предложение доступа к генерированию или манифестированию. При всём том, это должно быть приглашение. И оно должно быть формальным.
Проектор — неэнергетический тип. Это не Генератор Генератор может откликнуться на всё, что угодно. Для Проектора это очень специфический процесс. Я использовал в качестве примера ребёнка-Генератора, которого спрашивали, хочет ли он играть в теннис. Ребенка Проектора следовало бы формально пригласить. Формальное приглашение действует (может быть сделано) многими способами. Если вы хотите заинтересовать в чем-то ребёнка- Проектора, то вы должны пригласить его сделать это. Не сказать ему сделать это и не просить его сделать это, он ведь не Манифестор и не Генератор. Им необходимо быть приглашёнными.
Когда они взрослеют, они должны быть приглашены в свою карьеру. Они должны быть приглашены вступить в отношения. Как в старину, когда вы получали такие маленькие пригласительные открытки с чудесными рельефными рисунками. Это превосходно для Проекторов. Те из вас, кто принадлежит к типу Проектора, уже знают благодаря своему жизненному опыту, что наилучшее ощущение приходит именно с теми вещами, в которые они были приглашены. Это не значит, что вы всегда ждёте приглашения. Это касается ожидания действительно важных приглашений.
Проектор со свои даром распознания может распознавать энергетический потенциал других людей. Он может распознать их способность что-то делать (совершать, осуществлять, воплощать). Однажды распознанный дар Проектора проявляется в его способности организовывать энергетические типы. Когда Проектор верно распознан и приглашен, он получает доступ к этой энергии на столь долгий срок, сколь ему хочется. В этом — сила Проектора.
Когда Проектор приглашён контролировать и организовывать энергию энергетических типов, они становятся зависимыми от него и его способности распознавать, как правильно использовать эту энергию. Так он осуществляет себя.
В юные годы Проектора обуславливают быть энергетическим типом. Природа этой обусловленности такова, что он застревает, делая разную работу и находясь в различных отношениях, которые, по сути, никогда ему не подходили и не предназначались. Вместо того, чтобы получить доступ к возможностям манифестирования и генерирования, которые, как правило, для него имеются, Проекторы, в итоге, приходят к тому, что чувствуют себя истощенными. Их жизненный опыт набил им оскомину (озлобляет их, делает угрюмыми и раздражительными), и они полны горечи.
Для всех типов легко прийти к своей сути, следуя простой механике. Информировать, откликаться и, в случае Проектора, ждать приглашения. Есть озабоченность, что это ожидание окажется напрасным. Проекторы жалуются на это, но подобная перспектива тщетного ожидания основана на их ложном «я» и жизни, которая полна горечи.
Одна из базовых посылок Системы Дизайна Человека заключается в том, что логическое знание о своём «я» необходимо в раннем образовании детей и для образования их родителей. Дети не должны приходить в этот мир глубоко обусловленными, чтобы прожить всю оставшуюся жизнь на этой так называемой планете страданий. Для взрослого, который прошёл через долгий процесс обуславливания более трудно разобусловить себя. Проектору среднего возраста трудно увидеть, что это приглашение дожидается его по жизни. А ему нужно только узнать об этом и ждать.
Аура на самом деле ведёт разговор. Когда вы начнёте экспериментировать с проживанием себя, вы ясно увидите, что это приносит соответствующий отклик и награду. Осознавая свой дизайн, усваивая суть своего типа, вы ясно увидите, как важно, чтобы детей вокруг вас не вынуждали и не обуславливали быть чем-то другим, чем то, что они есть.
В первые семь лет жизни мы приобретаем опыт наших глубочайших обусловленностей. К тому времени, когда нам исполняется семь, мы обладаем необходимым снаряжением для того, чтобы выжить в этом мире. То, чем мы экипированы для выживания, — обусловленная экипировка ложного «я», которое доминирует над нашим существованием. Мы обусловлены нашими матерями и отцами, нашими братьями и сестрами.
Для взрослых открытие природы своего дизайна, механики их типа — это семилетний процесс разобуславливания себя. Не то чтобы вы должны работать над этим. Это касается экспериментирования день за днём с тем, что значит быть собой. Замещение подавляющего большинства клеток тела новыми забирает семь лет. Семь лет требуется для того, чтобы уничтожились старые обусловленности и появились новые. Примерно три с половиной года нужно для того, чтобы достичь критической массы, когда истинное «я» начинает превалировать над обусловленным.
В человеческом контексте логика есть нечто неотразимое. Мы действуем на базе логической генетической матрицы. Когда вы экспериментируете с логикой, и это оказывается успешным, становится всё легче и легче двигаться от эксперимента к тому, чтобы просто быть собой.
Проектор, который учится ждать приглашения, устранит сопротивление и уничтожит горечь в своей жизни. Благодаря приглашению в нём раскрывается способность получить энергию, в которой он нуждается и таким образом чувствовать себя удовлетворенным.
Мы видели, что если только эмоциональная система определена, она немедленно становится авторитетом в дизайне. Определённое солнечное сплетение всегда является указанием на кого-то, кто действует на волне, где нет правды в моменте. Эмоциональному Проектору так же, как и эмоциональному Генератору, чтобы достичь своего, приходится участвовать в жизненной игре не щадя сил. Если кто-то — эмоциональный Проектор, то можно ожидать или примириться с фактом, что он получит своё не без труда.
Для глубоко обусловленных человеческих существ так трудно признать и оценить по достоинству силу, которая в них заключена. Они никогда и не подступаются к этим ресурсам. Они всегда стараются карабкаться на гору противоречивых несообразностей.Аура эмоционального Проектора говорит за него. Вы знаете, что не можете просто пригласить его. Этого будет недостаточно. Это такой человек, что если вы посылаете ему приглашение приступить к какой-либо деятельности, то что-то внутри вас говорит, что было бы хорошо через несколько дней или даже неделю снова напомнить ему об этом. Это естественное воздействие эмоционального Проектора.
Когда кто-то распознаёт эмоционального Проектора, делая ему приглашение, что является правильным поведением, эмоциональный Проектор должен быть способен сказать: «не сию минуту; разрешите мне переспать с этим, позвольте мне над этим подумать». Быть способным так поступать — очень мощная техника.
Когда человеческие существа просят вас о чём-то, они ожидают, что вы ответите «да», в противном случае они бы никогда и не думали вас просить. Они чего-то хотят от вас. Эмоциональный Проектор обладает способностью выбирать среди приглашений, отдавая чему-то предпочтение. Ему следует выбирать. То, что кажется восхитительным приглашением на верху волны, может стать, когда она съезжает вниз, чем-то таким, с чем не хочется иметь, в результате, никакого дела. Поэтому эмоциональный Проектор должен практиковать терпение, как и все эмоционально определённые существа.
Ребёнка с дизайном эмоционального Проектора нужно не просто пригласить во что-то, но он должен получить повторное приглашение. Они должны быть приглашены без нажима принять приглашение сразу. Когда давление устранено, тогда эмоциональный Проектор может иметь здоровое самоощущение. Для родителей так важно знать дизайн своих детей. Все родители хотят для своих детей самого лучшего. В частности, им хочется, чтобы дети были здоровы и счастливы в своей жизни. И при этом все родители, глубоко обуславливают своих детей, не ведая, что творят.
Все мы глубоко обусловлены нашими родителями. Дело не в том, хорошо это или плохо. Просто вас далеко уносит от вашей истинной сущности. Жизнь не имеет отношения к тому, чтобы избегать обусловленности. Всё, что касается жизни, является обуславливанием. Природа и красота жизни в том, чтобы воспринимать энергию других людей. Но не делать этого невежественно, не принимать её неосознанно и не попадать в ловушку, отождествляясь с чужой энергией и теряясь в ней.
Неэмоциональный ребёнок, который растёт в эмоциональной среде, будет постоянно обусловлен эмоциональной волной. Будет постоянно отражать и притягивать эту волну. Как важно для его родителей точно понимать, что же именно происходит. Что это их собственное эмоциональное поле притягивается к ребёнку и становится искажённым, проходя через него.
С пониманием природы вашего дизайна и дизайна ваших детей приходит возможность вырастить здоровых, хорошо приспособленных к жизни людей.
Ребёнок-Проектор нуждается в распознании, ему нужно быть распознанным в том, чем он является. Их нужно пригласить на танец жизни. Пригласить в любовь. Пригласить в их карьеру. Когда взрослый Проектор, несмотря на всё обуславливание, происходившее в его жизни, просто пытается экспериментировать и ждёт приглашения, не взирая ни на какие обусловленности, он получит доступ к своей сути и свою награду.
Сложность того, что значит быть человеком, действительно дезориентирует и уводит в неверном направлении. Литература о самопознании, об открытии самого себя мало имеет дела с фактами, но много — с концепциями и представлениями. Дизайн Человека просто раскрывает базовую механическую инфраструктуру, присущую человечеству. Когда вы принимаете способ, которым предназначен передвигаться ваш транспорт, он движется мягко и гладко. Когда ваше транспортное средство функционирует правильно, то вы — тот, кто проживает жизнь,— можете, наконец, расслабиться и наслаждаться путешествием. Для чего не требуется большего, чем проживание базовой механики вашего типа. Ничего больше. Ждите приглашения. Все остальное окажется на своем месте.

Ра Уру Ху

Контакты для связи