Внутри каждого Центра есть Ворота. Ворота можно рассматривать как точки входа и выхода, которые устанавливают поток связи между Центрами. Ворота, активируемые планетой описывают постоянную тему или роль в вашей жизни.
В Бодиграфе есть 64 ворот и соответствующие 64 гексаграммамы И’Цзин. У каждых ворот есть шесть линий, которые добавляют дополнительную информацию к конкретной роли ворот.
Список и описание ВОРОТ в Дизайне человека
Список 64х ворот в Human Design:
- № 1 Ворота Самовыражения
- № 2 Ворота Высшего Знания
- № 3 Ворота Упорядочивания
- № 4 Ворота Формулизации
- № 5 Ворота Фиксированного Ритма
- № 6 Ворота Трения
- № 7 Ворота Собственной Роли
- № 8 Ворота Содействия
- № 9 Ворота Фокуса
- № 10 Ворота Собственного Поведения
- № 11 Ворота Идей
- № 12 Ворота Осторожности
- № 13 Ворота Слушателя
- № 14 Ворота Силовых Навыков
- № 15 Ворота Экстремума
- № 16 Ворота Умений
- № 17 Ворота Мнений
- № 18 Ворота Корректировки
- № 19 Ворота Желаний
- № 20 Ворота Сейчас
- № 21 Ворота Охотника
- № 22 Ворота Открытости
- № 23 Ворота Ассимиляции
- № 24 Ворота Рационализации
- № 25 Ворота Духа Самости
- № 26 Ворота Эгоиста
- № 27 Ворота Заботы
- № 28 Ворота Игрока
- № 29 Ворота Согласия
- № 30 Ворота распознания ощущений
- № 31 Ворота Лидерства
- № 32 Ворота Непрерывности
- № 33 Ворота Уединения
- № 34 Ворота Силы
- № 35 Ворота Перемен
- № 36 Ворота Кризиса
- № 37 Ворота Дружбы
- № 38 Ворота Воина
- № 39 Ворота Провокатора
- № 40 Ворота Одиночества
- № 41 Ворота Стягивания
- № 42 Ворота Роста
- № 43 Ворота Прозрения
- № 44 Ворота Бдительности
- № 45 Ворота Владельца
- № 46 Ворота Собственной Решимости
- № 47 Ворота Реализации
- № 48 Ворота Глубины
- № 49 Ворота Принципа (Отказа)
- № 50 Ворота Ценностей
- № 51 Ворота Шока
- № 52 Ворота Недеяния
- № 53 Ворота Начал
- № 54 Ворота Амбиций
- № 55 Ворота Духа
- № 56 Ворота Стимуляции
- № 57 Ворота Интуитивного Прозрения
- № 58 Ворота Живости
- № 59 Ворота Сексуальности
- № 60 Ворота Принятия
- № 61 Ворота Мистерии
- № 62 Ворота Деталей
- № 63 Ворота Сомнений
- № 64 Ворота Замешательства
ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА
Дизайн человека — это уникальный инструмент, который показывает вам, какой вы есть на самом деле и в чем заключается ваша истинная индивидуальность. Простое понимание себя и своей внутренней природы позволит принимать правильные для вас решения.
Описание всех ворот в Дизайне человека:
Дизайн Человека — Ворота 1 — Самовыражение
Люди, которые обладают огромной способностью к творчеству
Это ворота творческого художника, артиста, актера — у этих людей дизайн
всегда привлекает внимание, хотя у них парадоксальным образом есть
потребность работать в одиночестве. Их творчество всегда укоренено в
философии: «Я должен делать это моим собственным способом». Такое
творчество нарастает и убывает и может возникнуть и исчезнуть в
мгновение ока. Эти люди здесь для того, чтобы творить ради самого
творчества в большей степени, чем ради того признания, которое может к
ним прийти.
Ирония в том, что когда они просто погружаются в творческий процесс, не
думая о цели, у них появляются все шансы, чтобы получить признание.
Метафорически говоря, 8-е ворота представляют их агента. И если 1-е —
это артист, актер, художник, то 8-е знают, как преподнести его искусство
и продать его работы.
Дизайн Человека — Ворота 2 — Высшее Знание
Люди со способностью к новаторскому руководству
У людей, в чьем Дизайне активированы 2-е ворота, есть врожденная
настроенность на направление, в котором кому-то или чему-то нужно двигаться.
Символом силы этих ворот может быть образ желудя, который знает, как
стать дубом, но при этом для того, чтобы вырасти, он нуждается «В
солнечном свете и воде» 14-х ворот (ресурсы и обязательства).
Эти люди знают, куда они хотят двигаться, но без 1 4-х ворот им не
хватает способности сделать это. Это ключ зажигания к мотору 14-х ворот.
Люди со 2-ми воротами могут впасть во фрустрацию или истощить себя,
пытаясь сделать всю работу сами. Они не являются теми, кто обязательно
должен делать всю работу. Скорее они обладают даром координировать и
направлять творческий процесс. Секрет для этих людей заключается в том,
что бы найти в жизни правильных союзников, с помощью которых они смогут
использовать свои таланты.
Дизайн Человека — Ворота 3 — Упорядочивание
Эти люди должны уважать то факт, что рождение порядка из хаоса —
это процесс, который требует времени
Люди с 3-ми воротами в Дизайне всегда готовы сделать что-то новое. Они
подобны реке без берегов и без русла. Потенциально там всегда возможен
хаос, если они не ждут правильного момента времени и условий, чтобы их
потенциал мог проявиться. Им нужно уметь переживать фрустрирующее
ожидание 60-х, которые контролируют определение времени для того, когда
и как вещи могут быть реализованы во внешнем мире. 3-е нуждаются в
дисциплине и ограничении 60-х, чтобы этот поток энергии был преобразован
во что-то имеющее длительную ценность. Это люди, которым в жизни нужна
определенная Структура. Если они не в состоянии признать естественные
ограничения структуры, тогда их инновационные качества никогда не смогут
оказать продолжительное воздействие на мир. Меланхолия 3-х ворот связана
с тем , что они чувствуют себя связанными ригидностью физического плана,
касается ли это кого-то, кто не меняется в соответствии с меняющейся
жизнью, или речь идет о старой системе, которая сдерживает новые
возможности.
Дизайн Человека — Ворота 4 — Формулирование
Люди, которые всегда нуждаются в вопросах, отвечая на которые
они могут прийти к решению
Люди с этими воротами любят отвечать на вопросы, рождающиеся в 63-х
воротах. На этой стадии энергии в контуре, все это еще только концепции,
и все эти ответы должны быть проверены и опробованы. Поэтому многие
ответы этих людей могут быть глупыми, или необоснованными (они не
подтверждены проверкой), и не являются истинным ответом или решением
вопроса, но они являются просто высвобождением ментального давления,
которое они чувствуют.
Эти люди часто испытывают раздражение оттого, что ум чего-то не
понимает. Как только они что-то поймут, это понимание сменяется новым
вопросом, и так до бесконечности. Как и в 63-х воротах, вопросы и
потенциальные ответы, являющиеся частью этого канала, предназначены не
для отдельного человека, ими нужно подселиться с другими. Люди с 4-ми,
но без 63-х — это люди с потенциальным ответом на любую проблему, за
исключением их собственной проблемы.
Дизайн Человека — Ворота 5 — Неизменные Ритмы
Люди, которые нуждаются в упорядоченных, фиксированных ритмах в
жизни и фиксированном паттерне жизни
Эти ворота устанавливают паттерны самой жизни, соединяя все существа и
людей вместе в более широком вселенском ритме. Из этих ворот рождается
глубокое чувство безопасности, которое возникает в результате всеобщего
следования вселенскому, универсальному ритму.
Это ворота привычек, ежедневного ритма и темпа. У этих людей есть
потребность следовать регулярным ритмам в своей жизни. Они стремятся
иметь фиксированные привычки, которые они не любят менять. Их может
выводить из равновесия необходимость изменять свой режим, поскольку
именно этот режим позволяет им оставаться здоровыми. Когда у них
активированы гармоничные 15 ворота, это может быть не комфортно,
поскольку безопасность режима 5-х ворот нарушается.
Дизайн Человека — Ворота 6 — Трение
Люди, созданные для того, чтобы отделять сексуальность от чувств
(эмоций), быть пристрастными эмоционально и сексуально
Эти люди здесь для того, чтобы научиться контролировать поток эмоций,
идущий от Солнечного Сплетения. Эти ворота — как пограничник, который
управляет тем, когда мы открыты, а когда закрыты для близости.
Они также сжимают все потенциальные потоки осознанности и эмоциональные
волны, идущие из Солнечного Сплетения. Посмотрите на 6 линий 6-х ворот,
чтобы увидеть 6 различных тем интимности. 1 — Уединение, 2 — Партизан, 3
— Лояльность, верность, 4 — Триумф, Победа, 5 — Суд, арбитраж, 6 —
Миротворец.
6-м воротам нужны 59-е, чтобы обеспечить энергию для разрушения барьером
на пути к близости, возбуждению и воспроизводству.
Дизайн Человека — Ворота 7 — Роль Самости
Люди с внутренним импульсом лидировать, но, тем не менее, они
должны быть или избраны к этому или приглашены
Ворота лидерства, они символизируют власть за троном. Эти люди не имеют
естественным образом сил для публичного влияния, хотя они воплощают суть
лидерства (в зависимости от определенности линии мы имеем тип лидера): 1
– Авторитарность (Диктатор), 2 — Демократ, 3 — Анархист, 4 — Отрекшийся
от престола, 5 — Генерал, 6 — Администратор.
Эти люди лидируют, принося новые ритмы в общество или разрушая старое
общество. У них есть и дар почувствовать, где что-либо нуждается в
приведении в порядок для достижения цели, и авторитет, чтобы привести
это к данной цели.
Без 31-х ворот эти прирожденные лидеры редко являются публично
выступающими фигурами. Именно 31-е ворота дают им голос и фигуру, чтобы
достичь масс. Работая вместе, они обладают невероятной силой
обуславливания других (напр. Хилари Клинтон 7-е и Билл Клинтон 31-е).
Дизайн Человека — Ворота 8 — Вклад
Люди, имеющие дар знать, как привлечь внимание людей к истине
Эти люди — творческие агенты (импресарио), которые всегда нуждаются в
выражении своего собственного уникального вклада, также как в выражении
вклада других. Они ищут то или того, кого могут продвинуть. У них есть
способность встать и привлечь всеобщее внимание. Даже если никто не
следует за ними, они продолжат свой уникальный путь в одиночестве.
Без 1-х ворот эти люди всегда ищут вдохновляющие качества творца или
лидера. Однако их роль заключается не столько в том, чтобы нести бремя
лидерства, сколько в том, чтобы способствовать продвижению чего-то или
кого-то нового.
Дизайн Человека — Ворота 9 — Фокус
Люди, обладающие способностью к длительной концентрации и
детальной работе до тех пор, пока они могут сидеть на месте и не
отвлекаться
Это ворота целеустремленности и приверженности процессу, который требует
огромной усидчивости и выносливости. Эти люди могут сохранять
единственный фокус, у них есть природный дар прорабатывать детали. Эти
ворота напрямую связаны с 62-ми ментальными воротами (Преобладание
Малого). Без 52-х эти люди могут обнаружить, что им тяжело оставаться
достаточно спокойными для того, чтобы направить свою энергию в одном
направлении.
Дизайн Человека — Ворота 10 — Поведение Самости
Люди, чьи жизни есть выражение их собственной уникальности —
Любви к Себе
Это одни из ворот Любви, это ворота о любви к бытию самим собой. Когда
они соединяются с 20-ми, это означает выражение самого себя вербально
испонтанно, хотя и не обязательно с осознанностью.
Эти люди здесь для того, чтобы выражать один из 6 поведенческих
паттернов, в соответствии с той линией, которая активирована в 10-х
воротах: (1) Исследователь, (2) Отшельник, (3) Мученик, (4) Оппортунист,
(5) Еретик и (6) Ролевая Модель. Когда эти ворота не являются частью
определенного канала, эти люди часто бывают глубоко озабоченными
поведением других.
Дизайн Человека — Ворота 11 — Идеи
Люди, чей ум является постоянным источником изменяющихся идей,
большинство из которых не предназначены для манифестации или
выражения
Эти люди переживают внутри себя постоянный поток идей, многие из которых
никогда не будут реализованы. Большинство их идей предназначено скорее
для того, чтобы поделиться ими с другими, а не для того чтобы быть
приложенными к чему-то. Эти люди любят стимуляцию и также нуждаются в
том, чтобы стимулировать других к тому, чтобы те делились своими идеями.
Эти ворота соединяют вместе все кусочки, которые были собраны в 64/47, и
сплетают их, чтобы выткать определенный узор. В зависимости от того, как
мы прорабатываем свое прошлое, 11-е ворота формируют наши основные
верования и системы верований. Левый Глаз представляет нашу визуальную
память, и поэтому нам нужно время, чтобы увидеть полную картинку. Эти
ворота скорее выражают идеи, нежели факты. Без 56-х ворот это идеи и/или
идеалы, ждущие подходящего момента для выражения.
Дизайн Человека — Ворота 12 — Осторожность
Люди, которые имеют естественную осторожность по поводу того,
правильно ли их понимают другие люди
Люди с этими воротами могут формулировать свои мысли невероятно четко,
когда они в соответствующем настроении. Если они могут выразить себя
ясно, то тогда их слова и действия могут иметь основательное
эмоционально воздействие на других. Здесь мутационный потенциал идет
скорее через тон и вибрацию голоса, нежели, чем через сами слова.
Этим ворота нужны 22-е, потому что это голос, ищущий возможность
выражения глубокой эмоциональной истины. Без 22-х это люди, которые
знают, как выразить самих себя, но вовсе не обязательно знают, что они
чувствуют. Им нужно ждать ясности по поводу своих чувств. Поскольку это
акустический канал, то когда эти люди начинают говорить, они могут в
этот момент услышать эмоциональное качество через свой тон (независимо
от того, их это волна, или чья-либо еще). Но пока они не начнут
говорить, они не могут этого узнать.
Это также ворота Тишины, Молчания. Эти люди могут пользоваться силой
ауры своего молчания, чтобы оказывать воздействие на других.
Дизайн Человека — Ворота 13 — Слушатель
Люди, являющиеся прирожденными слушателями
Этим людям часто доводится слышать то, чего не слышат другие. Если они
ждут, то очень скоро увидят, что они всегда слышат секреты других людей.
Они прирожденные «регистраторы» опыта и истории, поскольку привлекают к
себе других людей, готовых подселиться своими переживаниями. Благодаря
этому дару эти люди часто знают больше, чем окружающие, хотя они не
обязательно делятся этим.
Эти ворота — это точка завершения контура Ощущений, где содержится
память обо всех циклах опыта. Этим людям нужны 33-и ворота для того,
чтобы запоминать и высвобождать то, что они услышали и восприняли, иначе
секреты могут никогда не открыться. Без 33-х ворот они будут хранить
свои секреты для себя.
Дизайн Человека — Ворота 14 — Навыки Силы
Люди, чей творческий потенциал лежит в любви к тому, что они делают
Эти ворота представляют собой силу находить свое уникальное направление
в жизни. У этих людей есть умения и приверженность для того, чтобы
предвещать новые проекты и творческие действия в жизнь. Люди с этими
воротами рождены, чтобы работать, но они должны найти работу, которая
для них была бы любимой работой. Это также ворота богатства, потому что
у них есть сила создавать богатство благодаря выполнению творческой работы.
14-е всегда нуждаются во 2-х для того, чтобы получить жизнеспособное
направление. 14-е сами по себе – это чистый потенциал продолжения
работы, но без присутствия 2- х эти люди могут быть пойманы в круг
бесконечной работы без реального ощущения того, куда они двигаются. Это
также ворота рабства.
Дизайн Человека — Ворота 15 — Крайности
Люди с потребностью приспосабливать свой ритм к изменяющимся
обстоятельствам
Эти люди не имеют зафиксированного ритма в своей жизни, воплощая полный
спектр различных ритмов и крайностей. Они наслаждаются разнообразием, и
им нужно постоянно оставаться подвижными, текучими, а не чувствовать
себя втиснутыми в какой-либо паттерн на длительное время.
Эти ворота представляют принятие необъятного разнообразия всех форм
жизни, символизируя собой любовь к человечеству. Люди с 15-и воротами
обладают врожденным магнетизмом, притягательностью из-за своей
способности без суждения принимать ритмы других. Это ворота «Ауры», они
увеличивают силу и привлекательность Магнитного Монополя, поэтому это
очень притягательные люди. Без устойчивости 5–х ворот, 15-м не хватает
способности концентрировать свой ритм и достигать истинного мастерства.
Эти люди могут чувствовать себя очень некомфортно в фиксированных ритмах
и режимах.
Дизайн Человека — Ворота 16 — Умения
Люди, которые никогда не имеют достаточное для них количество
навыков и умений. Они искусны во владении множеством навыков
Эти ворота представляют оттачивание художественных или научных
способностей через повторение. У этих людей есть энтузиазм для того,
чтобы экспериментировать с повторением процесса, что ведет к мастерству.
Чтобы достичь мастерства в любом ремесле, этим людям нужно полностью
отождествиться с этим ремеслом. Это тот танцор, который становится
танцем, трансцендируя свои умения (превосходя свои способности). Это
ворота, в которых и логическая формула ментального поля, и интуитивные
решения Селезенки подвергаются испытанию и подтверждению. Без 48-х люди
с 16-ми не могут знать, с чем экспериментировать. У них может быть много
умений, и они всегда ищут глубину и знание 48-х, которые снабдят
основанием, где умения могут быть применимы.
Дизайн Человека — Ворота 17 — Мнения
Люди, которые формируют свои мнения через проекцию своего ума в
будущее для того, чтобы служить чему-либо (быть полезными)
Обладая логическим умом, этим людям нужно организовать разрешение своих
сомнений в работоспособную концепцию, готовую для передачи другим. Им
нужно оформлять новые мнения о ментальных паттернах таким образом, чтобы
они могли выдержать и проверку, и критику.
Это ворота правого глаза и распознания паттерна. 17-е ворота берут
сомнение из канала 63/4 и формируют из него точку зрения. Однако мнения
на этой стадии концептуального процесса являются большей частью
теоретическими и требуют присутствия 62 -х ворот, чтобы обеспечить их
поддержку деталями и твердыми фактами.
У людей такого рода есть способность видеть и понимать структуры и
рамочные конструкции, но у них нет способности мгновенно поделиться тем,
что они поняли. Способ, которым глаз видит что-то, часто очень трудно
перевести без использования образа. Это визуально ориентированные люди.
Это также ворота искажения времени — у этих людей необычное чувство времени.
Дизайн Человека — Ворота 18 — Исправления
Люди, обладающие даром во всем и всегда видеть дефекты, чтобы
внести исправления
Эти люди всегда видят, что не так. Они по природе своей знают, когда
любой паттерн получает изъян, и чувствуют себя лучше, когда бросают
вызов этому изъяну. Это такой вот дар критики. Критик от бога. Однако
без 58-х тут есть тенденция ограничиться видением ошибок без желания
делать что-то по их исправлению. Через 18-е ворота (вне зависимости от
того, спящие они или активные) от своих родителей мы получаем глубокое
обуславливание. Наибольшее обуславливание всегда придет от родителей
противоположного пола. Люди с определенностью центра или всего этого
канала должны будут иметь дело с этой обусловленностью всю свою жизнь.
Они должны обучиться тому, что именно это обуславливание, которое они
получили детьми, есть постоянный источник их дара критики. Эти ворота
представляют собой одновременно и страх авторитета, и вызов этому
авторитету.
Дизайн Человека — Ворота 19 — Желание
Люди, которые материально и эмоционально нуждаются в успешном
взаимодействии с другими людьми
Постоянное давление на других с целью привнести осознанность в
потребности непосредственного окружения или группы. Благодаря давлению в
своем дизайне, эти люди всегда обеспечивают удовлетворение основных
потребностей, в частности таких, как еда, кров и секс. Людям с 19-ми
воротами нужно, чтобы их холодильник всегда был полон, чтобы у них было
место, которое они называют домом, и люди, с которыми они общаются. Роль
этих людей заключается в том, чтобы флиртовать с другими людьми того,
чтобы увидеть, могут ли быть удовлетворены их потребности. Если принципы
другого человека (49-е ворота) соглашаются с их потребностями, они могут
в потенциале заключить совместную сделку. Без четкого соглашения с 49-ми
воротами 19-е знают, в чем они нуждаются, но не знают, как это получить.
Эти ворота также несут потребность и потенциальный дар прикосновения,
так же как и потенциальный талант соединения с животными или природой.
Дизайн Человека — Ворота 20 — Настоящее
Люди, которые могут видеть жизнь только в настоящем моменте. Все
должно быть в Сейчас.
Ворота «Сейчас». Эти люди здесь для того, чтобы быть тотально
растворенными в настоящем моменте. Когда 20-е соединены с 10-ми, то они
выражают «кто мы есть» в соответствии с линией 10-х ворот. Если 20-е
связаны с мотором, то они являются скорее вербальными воротами, чем
воротами действия. Такие люди не могут предвидеть, что именно они
собираются сказать, пока не скажут этого. Это слова или действия,
которые просто выходят в моменте.
Дизайн Человека — Ворота 21 — Охотник
Люди, которые должны быть материально независимы, и расцветают,
когда получают возможность контролировать
Эти люди имеют нужду и дар держать под контролем все в своей жизни,
особенно деньги, еду, территорию, и образ жизни.
Эти ворота лучше всего представлены архетипом исполнительного директора
компании. Люди с 21-ми воротами лучше всего проявляют себя, когда они
контролируют ситуацию. Им не нравится, когда кто-то говорит им, что
делать или как это делать. Если только это не Манифестор, который должен
сначала информировать, эти люди вряд ли могут успешно брать на себя
король, если им его сначала не предложат. Гораздо чаще случается так,
что они пытаются контролировать ситуации, хотя их об этом не просят, что
означает, что они встречают огромное сопротивление со стороны тех, кого
они пытаются контролировать.
21-е ворота нуждаются в патронаже 45-х. 45-е ворота могут быть
представлены в образе землевладельца. 21 — е просто хотят управлять и
контролировать хозяйство без того, чтобы нести ответственность быть
владельцем этой земли. Без 45-х ворот 21-е имеют авторитет над другими,
но им не достает незримого присутствия того, кто (45-е) не вовлечен
напрямую в управление людьми.
Дизайн Человека — Ворота 22 — Открытость
Люди, находящиеся под невероятным давлением выразить свои чувства
Это ворота, в которых эмоциональный дух индивидуальности передает другим
нечто, что можно назвать настроением. И хотя эти ворота могут быть
глубоко социальными воротами, этим людям следует оставаться за закрытыми
дверями, когда они в дурном настроении! Когда эмоциональная волна идет
вверх, они грациозны и социальны, однако, когда волна идет вниз, их
поведение может быть лишено всякой грации и изящества и даже может стать
асоциальным. Без 12-х ворот 22-е являются эмоциональной волной, которую
нет возможности выразить. Они могут знать, что они чувствуют, но они не
могут выразить это.
У этих людей есть потенциал усиливать других через глубину своих эмоций.
Когда они в хорошем (правильном настроении), они облагают просто
магнетическим естественным шармом, особенно для незнакомцев.
Эти ворота представляют левое ухо, которое способно слышать только в
соответствии с тем, в каком месте волны находится. Это значит, что эти
люди слышат только то, что им нравится слышать. Если они хотят знать
что-то полностью, им нужно услышать это несколько раз через какие-то
периоды времени.
Дизайн Человека — Ворота 23 — Ассимиляция
Люди, чье признание (распознание) полностью зависит от
своевременности того, что они говорят и их способности
пользоваться языком
Эти ворота представляют собой потенциальную способность приспосабливать
слова для выражения понятий, которые приходят из 43-х. Цель этих ворот —
выразить индивидуальные инсайты (прозрения), которые обогащают способы
мышления в обществе (приносят инновационные способы мышления). Этих
людей часто не понимают и воспринимают как аутсайдеров. Их самовыражение
может быть абсолютно неподходящим с социальной точки зрения или просто
ни к месту.
Дизайн Человека — Ворота 24 — Рационализация
Люди, которые постоянно возвращаются к одним и тем же вещам,
пытаясь рационализировать их
Эти ворота сканируют все новые мысли, которые приходят из 61-х, отбирая
полезное и потенциально способное вдохновлять других. Как только эти
ворота достигают ясности, они обладают огромным потенциалом оказывать
влияние на других. Без 61-х Ворот эти люди находятся в поиске тайн для
того, чтобы раскрыть их. Если у них нет ясности в отношении своей
собственной природы, их разум (ум) может стать их самым худшим врагом,
постоянно пересматривающим их собственную жизнь и старающимся принимать
решения по этому поводу. Эти люди — очень целенаправленные, достаточно
однозначно мыслящие существа, индивидуальные мыслители, которым нужно
довольно много времени для обдумывания, для того, чтобы что-то появилось
(в 43-х). У них есть большая потребность слышать вещи снова и снова для
того, чтобы собрать их воедино и осмыслить. Это такие люди, которые не
могут перестать беспокоиться, пока проблема не будет разрешена. Решения
могут прийти к ним, когда они оказываются в атмосфере тишины и покоя
(часто в середине ночи).
Дизайн Человека — Ворота 25 — Дух Самости
Люди, для которых инициация — это удерживать (сохранять)
невинность (чистоту, простодушие), невзирая на обстоятельства
Это ворота универсальной, вселенской, безусловной любви. Такой вид любви
довольно холодный в противоположность теплой любви 46-х. Люди, у которых
активированы эти ворота, способны к глубокому сострадания ко всему
живому хотя и необязательно, чтобы они отдавали предпочтение кому-то
одному. Такие люди всегда ищут возбуждение и трепет 51-х. И если они
ждут, они получат свой страх, смешанный с возбуждением.
Это люди, которые постоянно инициируются жизнью. Они подвергаются
множеству вызовов, которые проверяют и углубляют их невинность.
Результатом принятия этих вызовов становится невинность похожая на ту,
какой обладает Старик по сравнению с младенцем.
Дизайн Человека — Ворота 26 — Эгоист
Люди, чьей целью является получить максимум вознаграждения за
минимум усилий
Представленные архетипом торговца-коммивояжера, эти люди могут взять
что-то, являющееся голым потенциалом, и, покрутив это в своих пальцах,
превратить в нечто интересное для рынка. Это ворота ловкача, уверенного
в своей способности повернуть любую ситуацию в свою пользу (иногда они
попадаются).
Так как это ворота Эго, эти люди естественно требуют вознаграждения за
свои умения. Как и 54-е, они хотят подниматься по лестнице иерархии, но
их конечной целью является достижение такого положения, когда им не
нужно будет работать вообще. 26-е обладают невероятной способностью к
выживанию, умея находить кратчайшие выходы из большинства ситуаций.
Однако без 44-х у них нет понимания способностей (других) людей. У них
может быть и наличие чего-либо и умение это передать, но без 44 ворот
они не знают, кому, когда и где.
Дизайн Человека — Ворота 27 — Забота
Люди, рожденные для того, чтобы оберегать и защищать себя и/или
других
Людям, у которых это ворота определены, нужно научиться, как заботиться
о себе и/ или о других. В их наибольшей экзальтации это ворота
сострадания. Однако эти люди могут легко начать жертвовать собой и своим
благополучием ради других. На самом деле, первая линия этих ворот
называется «Эгоистичность», что является основанием любой заботы —
позаботьтесь сначала о себе, иначе от вас не будет никакой пользы
другим. Можно увидеть 6 архетипических ролей заботы, рассмотрев линии
этих ворот: 1 — Эгоистичность, 2 — Независимость, самодостаточность, 3 —
Жадность, 4 — Щедрость, великодушие, 5 — Исполнитель, куратор, 6 —
Осмотрительность, осторожность.
Поскольку это сакральные ворота, эти люди не знают, о ком или о чем они
заботятся, если они не ждут, чтобы откликнуться, а бросаются заботиться
обо всех и обо всем, а, на самом деле, ни о ком. Без 50-х ворот у этих
людей есть побуждение заботиться о других, но у них не хватает интуиции
для установления здоровых границ своего импульса.
Дизайн Человека — Ворота 28 — Игрок
Люди, которые всегда готовы рискнуть, чтобы найти цель в жизни
В этих воротах заключено потенциальное спонтанное знание «индивидуала»,
за что стоит бороться, а за что — нет. Движимые страхом быстротечности
жизни (Страхом Смерти), эти люди готовы пойти на любой риск, чтобы
почувствовать себя живыми. Однако, пока они слушают свою интуицию и
следуют своей стратегии, нет вещей слишком рискованных для них. Эти
ворота связаны с потребностью найти цель жизни. Без 38-х такие люди
могут просто скользить от одной вещи к другой в поисках смысла. Когда
38-е ворота активированы, существует возможность отказаться от множества
других вещей и найти смысл в одном конкретном деле.
Дизайн Человека — Ворота 29 — Говорящий Да
Люди, обладающие силой вверять себя процессу без потребности
знать, куда он их приведет
Это очень мощные ворота. Это ворота передачи себя жизни, ворота
соглашения, способности сказать жизни «да!». Когда сакральный центр
откликается отсюда, он говорит «Да» целому новому циклу. Эти люди должны
быть осторожны в том, куда они направляют свою энергию (на выполнение
каких договоренностей). В идеале они должны ждать, чтобы их спросили для
того, чтобы они могли вступить в корректное соглашение в жизни.
Они рождены, чтобы научиться различать, какие соглашения стоят того,
чтобы в них вступать, а какие — нет. Сакральное «да» гарантирует то, что
энергию (топливо) для того, чтобы что-либо упорно продолжать, будет
независимо от обстоятельств. Эти люди должны доверять своим «да», входя
в новый опыт без предвзятых намерений по поводу того, куда этот опыт
может привести их.
46-е ворота несут им любовь к опыту; вкус к тому, чтобы просто делать
что — то ради самого процесса. Без 46-х ворот 29 готовы работать, но не
имеют понятия, для чего они это делают.
Дизайн Человека — Ворота 30 — Признание Чувств
Люди, которые никогда не освободятся от желаний
Это ворота желания и источник всех эмоциональных страстных желаний и
стремлений. Эти люди могут не знать, чего они жаждут, но ими движет
желание попробовать все новое, результатом чего может стать, а может и
не стать обретение мудрости. 41-е ворота сужают эмоциональное поле,
фокусируясь на одной фантазии или одном желании в каждый момент времени.
Это также ворота Судьбы (Рока). Присущая сила желания преобладает над
человеческими существами, и величайший урок, который эти люди могут
выучить, состоит в том, чтобы не принимать пережитый опыт личностно. Чем
яснее эмоциональное пространство при входе в ситуацию, тем более
правильным для них будет то, что переживается, даже если не оправданы их
ожидания. Эти люди никогда не должны рассчитывать на то, что их ожидания
сбудутся.
Дизайн Человека — Ворота 31 — Лидерство
Люди, которые лучше могут показать другим, как достичь будущих
целей, чем доведут их сами
Эти люди могут быть очень убедительны и влиятельны, когда они говорят в
правильное время. Несмотря на свою силу, 31-е не могут предлагать другим
свое руководство. Они должны быть выбраны или приглашены к тому, чтобы
оказывать влияние. Это — те фигуры, которые могут привести нас к новому
будущему, и когда они говорят о будущем, люди всегда готовы слушать их.
Однако, это просто ворота влияния, без уточнения, будет ли оно
положительным или отрицательным. Без присутствия 7-х, 31-е могут
казаться пустым голосом, поскольку их слова могут быть не подкреплены
чувством идентификации или силой.
Дизайн Человека — Ворота 32 — Непрерывность
Люди с врожденным инстинктом истинной ценности чего-либо и кого-либо
Архетип этих ворот образ финансового управляющего делами предпринимателя
54-х. У этих людей есть чутье на людей и вещи. Они также очень
консервативны но своей природе, зная, что именно самообладание и
сдержанность обеспечивают продолжительность и долговременный успех.
Страх этих ворот — это страх поражения (неудачи), который и делает этих
людей столь консервативными. Однако именно этот консерватизм
обеспечивает непрерывность и здоровье не только для индивидуальности, но
и для всего сообщества или дела.
32-е ворота потенциально знают, что может или не может быть успешно
трансформировано, и работают как тормоз в движении 54-х ворот. 32-м
воротам нужна побуждающая искра 54-х, без нее 32-е часто задаются
вопросом: «Будет ли у меня когда-нибудь стремление или амбиция?»
Дизайн Человека — Ворота 33 — Уединение
Люди, которые нуждаются в регулярном уединении, чтобы осмыслить
прошлое
У этих людей есть сила выражать опыты/переживания Контура Ощущений.
Однако им нужно уединяться в своем личном пространстве для того, чтобы
осмыслить свои переживания. Они представлены архетипом мудрого сказителя
человека, который всегда может поделиться всеми сторонами опыта, а
также показать нам, какой урок мы можем извлечь из него.
Рассказчик 33-х ворот отличается от Рассказчика 56-х ворот, где он
связан больше с тем, чтобы взволновать эмоции других. Целью 33-х ворот
является открытие секретов или уроков, которые заключаются в каждом
опыте. Эти люди могут быть влиятельными ораторами, писателями или
учителями. Посредством своего дизайна они должны понять, что они здесь
для того, чтобы стать более влиятельными с возрастом, прийти к зрелости
в своей мудрости через многие циклы. Без 13-х ворот 33-и всегда могут
поделиться своими опытами, но им не хватает глубины, чтобы из влечь из
них уроки.
Дизайн Человека — Ворота 34 — Сила
Люди, чьи действия, в общем, независимы и центрированы на себе,
но им не нужно чувствовать свою вину по этому поводу
Это ворота чистой витальной силы (жизненной энергии), которая
естественно проявляется как отклик (ответ) на внешние раздражители
(стимулы), внешние запросы. Это ворота самоусиления через интуицию
(когда они соединены с 57-ми); через поведение (когда они соединены с 10 ми);
и через деятельность, активность (когда они соединены с 20-ми).
Этим воротам необходимо демонстрировать, насколько один человек
отличается от другого. Они движут выживание индивида, и это единственные
асексуальные ворота, выходящие из Сакрала. В отличие от других
сакральных ворот, это единственные ворота, которые недоступны. Это может
быть проявлено следующим образом: человек недоступен, потому что он
занят (когда соединяются с 20-ми воротами), человек недоступен, потому
что он следует своим убеждениям (когда соединяются с 10-ми воротами),
или недоступен слушать что-то (когда соединяются с 57-ми воротами). Без
57, в 34 есть мощь, которая не осознаваема и поэтому она может быть
потенциально опасной как для самого человека, так и других.
Дизайн Человека — Ворота 35 — Перемены
Люди, которые пробуют в жизни много разных вещей, чтобы
научиться через это
Люди с 35-и воротами всегда готовы попробовать что-то новое, часто даже
не задумываясь о последствиях. Это ворота Голода по чему-то новому.
После того как какой-то опыт был пережит, голод ненадолго притупляется,
но потом, когда появляется новый цикл опытов, голод возвращается. Эти
люди могут быть разносторонне одарены, отсюда ключ этого канала «Мастер
на все руки».
Поскольку это ворота опустошенности или наполненности, эти люди легко
испытывают скуку, если ничего не происходит. Они всегда ищут
эмоционального напряжения от погружения в 36-е ворота. Если они не ждут,
прежде чем прыгнуть во что-то новое, результатом обычно является кризис.
35-36 является очень сильной магнетической сексуальной связью (когда
здесь происходит электромагнитное соединение), т. к. это канал
сексуального таланта 35-е ищут 36-е, так как они представляют собой
неизвестный опыт и таким образом там появляется возбуждение от
перспективы попробовать что-то новое. Однако частым результатом такой
связи становится разочарование, поскольку тяга попробовать что-то новое
исчезает, как только она удовлетворена. Секрет для этих людей
заключается в том, чтобы сначала дождаться ясности.
Дизайн Человека — Ворота 36 — Кризис
Люди, рожденные, чтобы рости благодаря глубоким эмоциональным
переживаниям
Это ворота эмоциональной турбуленции или неистовства, которое возникает,
как только выражено желание в 30-х воротах. Эти люди здесь для того,
чтобы научиться справляться с эмоциональными опытами и прийти к ясности,
пройдя через все эмоциональные вызовы — все, как высокие, так и низкие.
Люди с 36-и воротами рождены, чтобы проходить через циклы, где их
неопытность превращается в опытность. Они учатся благодаря постоянным
изменениям, которые могут оказаться как очень возбуждающими, так и
глубоко переполняющими и дестабилизирующими, выводящими из равновесия.
Это люди с не излитой глубиной чувств (невероятной глубиной чувств), они
всегда ждут кого — либо, кто затронет их. Им нужны 35-е ворота, чтобы
встретить новый опыт.
Дизайн Человека — Ворота 37 — Дружба
Люди, которые нуждаются в распознании семьей и близким сообществом
Именно эти люди держат вместе семью и сообщества. Благодаря своей
дружелюбной природе они обеспечивают поддержание гармонии в сообществах
и семьях Они прирожденные воспитатели (кормильцы).
Люди с этими воротами всегда нуждаются в том, чтобы их дружба была
построена на определённого рода сделке (договоренности). Существуют
сделки разного рода, но это могут быть и очень простые договоренности,
например, один человек работает, в то время как другой остается с детьми.
Поскольку эти люди всегда движутся по эмоциональной волне, им также
нужно постоянно регулировать условия сделки между собой и другими. До
тех пор, пока динамика переживается, они могут быть очень лояльными людьми.
В рамках семьи 37-е ворота представляют дистрибьютора, а 40-е —
добытчика, поэтому эти две темы невероятно зависят от ясности сделки.
Дизайн Человека — Ворота 38 — Борец
Люди, проявляющие свои лучшие качества, когда противостоят
трудностям. Прирождённые воины.
Это люди, которые любят хорошую стычку, и они всегда готовы постоять за
свою независимость. Это давление сражаться против трудностей для того,
чтобы обрести чувство ценности и цели жизни. В жизни им нужно испытывать
чувство беззаботности и, как следствие этого, эти люди могут впадать в
депрессию, если они не делают что-то, что дает им ощущение, что их жизнь
обладает истинной ценностью. 38-е — одни из трех ворот Глухоты. Эти люди
могут быть очень упрямыми, так как они не спроектированы для того, чтобы
на них можно было бы сильно повлиять. Эта глухота, на самом деле, есть
защита от компромиссов между ощущением их собственной цели и внешним
давлением или влиянием. Без 28-х этим людям нужно проявлять
осторожность, чтобы не быть вовлеченными в войну с неправильными вещами
или людьми, потому что это может закончиться только зря потраченным
временем, энергией и здоровьем. 28-е приносят осознанность, что на самом
деле стоит того, чтобы за это бороться.
Дизайн Человека — Ворота 40 — Одиночество
Люди, которым нужно соблюдать баланс между работой и отдыхом
40-е ворота — это одни из трех ворот Одиночества, это ворота отрицания
(отказа). Люди с этими воротами заботятся в своей жизни о том, чтобы
усердно работать ради семьи, сообщества или бизнеса. Традиционно, это
гексаграмма Кормильца. Однако эти ворота находятся в центре Эго, в
котором тема отдыха занимает важное место. Поэтому этим людям нужно дать
знать окружающим, где проходят их границы и какую часть самих себя (или
своего времени) они готовы отдать, так же как и что они хотят получить
взамен. Они могут быть непоколебимы, лишая других людей доступа к своей
силе воли. Время, проводимое в одиночестве, невероятно важно для них.
40-е нуждаются в поддержке, понимании и преданности 37-х для того, чтобы
продолжать работу. Если условия сделки ясны, 37-е ворота всегда будут
предоставлять 40-м пространство для одиночества и отдыха, поддерживая их
во время процесса.
Дизайн Человека — Ворота 41 — Сжатие
Люди, движимые непрекращающейся жаждой переживания новых чувств
Это ворота фантазии и люди с этими воротами беспрестанно отдаются
фантазиям о новых опытах и чувствах, которые они могут пережить. Эти
ворота представляют собой импульс делать что-то новое — это давление
поиска нового опыта через чувство, фантазию, возбуждение или давление
жажды судьбы.
Давление в этих воротах зачастую ощущается как чувство беспокойства, как
будто что-то новое начинается, но без 30-х ворот оно ещё не
выкристаллизовалось в определённое желание.
Эти люди могут также переживать замешательство в чувствах (подобно тому,
как 64-е ворота переживают замешательство в мыслях). Без 30-х эти люди
знают, что они хотят изменений, но они не знают, какого рода эти
изменения должны быть.
Дизайн Человека — Ворота 42 — Рост
Люди с давлением всегда завершать то, что они начали
Эти люди находятся под огромным давлением заканчивать все, что они
начали, и у них есть сила и обязательство следовать любому устремлению
до конца. Будучи людьми, которые любят видеть завершение дел, они
зачастую чувствуют себя не комфортно с новыми начинаниями и теми
неизбежными трудностями, которые сопровождают их.
Люди с 42-ми воротами часто могут чувствовать себя застрявшими в циклах,
которые, кажется, никогда не кончатся, в таких, как паттерны детства или
повторяющиеся темы в их взаимоотношениях. Чтобы избежать этого, им нужно
всегда позволять вещам заканчиваться естественным образом, и не
стараться закончить их преждевременно.
Им нужна энергия 53-х, чтобы обеспечить начальную искру. Только тогда
они смогут применить свою неослабевающую силу в процессе.
Дизайн Человека — Ворота 43 — Озарение
Люди, которые обладают даром выражать свои мысли новым и
творческим способом
Эти ворота трансформируют рациональные истины 24-х в уникальные точки
зрения (перспективу), которые могут быть переведены в речевые коды в
23-х. Это люди, которые имеют уникальный «внутренний голос», постоянно
проходящим процесс структурирования своего знания. Чтобы быть
услышанными, им необходимо научиться ждать, пока они сами поймут, что
именно они хотят сказать. Это ум, который знает только то, что интересно
ему и совсем не обязательно, что он будет интересоваться тем, что знают
другие. Довольно трудно учить таких людей чему-либо, так как они хотят
знать только то, что они хотят знать. В добавление к этому, ворота 43
называют воротами Глухоты, что означает то, что они спроектированы так,
что они просто блокируют для себя знания, которые привносятся извне, до
тех пор, пока они сами не узнают это своим собственным путем. И так как
это часть индивидуального контура, инсайты, озарения, которые приходят
через эти ворота, идут через пульс: знаю/не знаю. Без 23-х проблема
здесь в том, как перевести это знание на человеческий язык.
Дизайн Человека — Ворота 44 — Бдительность
Люди с инстинктивным знанием способностей других людей
Представленные архетипом менеджера по персоналу, эти люди гениально
чувствуют способности и потенциал других людей. У них «нюх» на людей и
они всегда могут доверять своим предчувствиям (если Селезенка определена).
Это ворота инстинктивной памяти, в которой прошлые опыты хранятся на
уровне клеточной памяти тела. Поэтому такие люди созданы, чтобы
функционировать из инстинктивной бдительности, основанной на их успехах
и/или неудачах прошлого. Этот повторяющийся страх прошлого является
механизмом человеческого выживания, который защищает не только самого
человека, но и сообщество, частью которого он является.
44-м воротам нужно кооперировать свой инстинкт с 26-ми, представляющими
силу воли, способную эффективно руководить людьми. Без 26-х ворот 44-е
остаются только инстинктом знания людей без способности управлять ими.
Дизайн Человека — Ворота 45 — Собирающий
Люди, которые рождаются, чтобы следить за будущим процветанием
сообщества
Эти ворота символизируют архетип монарха. Это автократический племенной
лидер, представлявший голос сообщества и ставящий окончательную печать
одобрения на любой новый закон.
Эти люди рождены, чтобы учить других, как более эффективно объединиться
на пользу будущего здоровья и богатства сообщества. Их стиль лидерства —
это правление традиционным способом, будучи просто на вершине иерархии.
45-м всегда нужен премьер-министр (21-е) для управления их королевством,
поскольку они не любят пачкать свои руки! Людям с 45-ми воротами
нравится, когда другие работают на них, управляя их бизнесом или помогая
вести семейные дела.
Дизайн Человека — Ворота 46 — Решительность Самости
Люди, которые всегда в правильном месте и правильное время,
когда они отпускают свои ожидания
Это ворота о любви к совершенству любого опыта без разницы приятный он
или не очень. Для людей с этими воротами любой опыт правильный и не
нужно избегать чувств, которые при этом возникают. Это ворота
чувственности, любви к телу и отношения к плоти как к храму. Эти ворота
представляют собой магию доверия тому, что наши естественные отклики
могут вести нас через жизнь совершенно правильным образом. Без 29-х, 46-
могут знать правильное время , но у них недостаточно сил для того, чтобы
предаться процессу или оставаться в нем.
Дизайн Человека — Ворота 47 — Уяснение
Люди, которые всегда хотят понять жизнь через соотнесение ее со
своим личным опытом
Эти люди находятся под невероятно сильным давлением концептуализировать
опыт своего прошлого. Они все время складывают образы, находящиеся в их
головах, пытаясь составить из них мозаичную картину. Если они терпеливы,
они могут создать из замешательства вдохновение. В конечном итоге, эти
люди гораздо лучше могут найти решение прошлых опытов других людей, чем
своих собственных.
Без 64-х ворот они всегда ждут вспышки вдохновения, которая на время
приостановит ментальное давление.
Дизайн Человека — Ворота 48 — Глубина
Люди, рожденные с такой природной мудростью, которую они сами
редко видят, пока их не спросят
Эти люди всегда имеют потенциал нового решения вопросов.
В то время как 58-е ворота несут чистую радостью бросать чему-либо
вызов, а 18-е ворота обладают способностью точно направить этот вызов
благодаря критике, то для того, чтобы предложить реальное решение любой
проблемы, нужны 48-е ворота. Люди с 48-ми сидят на источнике
естественной мудрости и ждут правильного момента, чтобы поделиться ею.
Без 16-х ворот 48-е не имеют ясного способа выражения своей глубины, и,
следовательно, способностей и умений применить эту глубину в мире. Вот
почему это ворота неадекватности. Страх этих ворот увеличен вдвое; страх
из-за того, что их мудрость никогда не проявится (не сможет проявиться),
когда в ней будет необходимость и что они могут никогда не овладеть
навыками, необходимыми для выражения этой глубины лучшим образом. Так
же, как и во всех проецируемых каналах, если эти люди будут ожидать
инициации извне и признания их глубины со стороны других людей, то они
будут проявлять ее ясно и корректно.
Дизайн Человека — Ворота 49 — Принципы
Люди, чьи принципы могут служить причиной того, что они
отвергают других или что их самих кто-то отвергает
Это ворота, где устанавливаются принципы любых взаимоотношений. 49-е
ворота нуждаются в том, чтобы их слушались – если принципы 49-х ворот не
принижаются, то они будут отвергать другого человека. Именно поэтому эти
ворота связаны с разводами и революциями. Это могут быть либо очень
чувствительные, либо бесчувственные люди. Они всегда задаются вопросом:
кто будет стоять на моей стороне, и поддерживать мои принципы? Поскольку
их принципы управляются верхом и низом эмоциональной волны, люди с 49-ми
воротами должны оставаться в постоянном взаимодействии с их возлюбленным
/ ной (партнером), для того, чтобы устанавливать ясность во
взаимоотношениях. Они нуждаются в материальных ресурсах 19-х ворот,
поскольку, в противном случае, они не могут поддерживать свои принципы.
Эти ворота заключают в себе потенциальную чувствительность или
нечувствительность по отношению к животным — это «ворота скотовода или
мясника».
Дизайн Человека — Ворота 50 — Ценности
Люди, которые рождаются, чтобы устанавливать или бросать вызов
ценностям или ответственности в сообществе
Эти люди обладают врожденной ответственностью перед сообществом и
окружающими людьми. Они здесь для того, чтобы поддерживать или бросать
вызов законам, которые управляют сохранением и благосостоянием
сообщества. Поскольку эти ворота представляют потенциальный страх
ответственности, эти люди также могут быть нарушителями закона или
бросать вызов установленным законам.
Как и 6-е ворота, эти ворота очень сложные. Они сжимают все потоки
осознанности, которые протекают через центр Селезенки. В древней
китайской Книге Перемен, эта гексаграмма была представлена котлом, в
котором синтезировались все ценности общества. Любой человек с этими
воротами является потенциальным хранителем или возмутителем ценностей в
своем сообществе.
Без 27-х ворот эти люди здесь для того, чтобы принимать на себя
ответственность за людей без необходимости непременно заботиться о них.
50-с нуждаются в балансе 27-х и их даре заботиться.
Дизайн Человека — Ворота 51 — Шок
Люди, нуждающиеся в том, чтобы испытывать себя для того, чтобы
быть или лучшими, или первыми в чем-то
Это ворота индивидуальной инициативы. Это единственные ворота Эго,
которые не являются частью племенного контура. Эти люди обладают
энергией состязательности, которая может проявляться либо как
рискованность, либо как бесстрашие. Им нравится шокировать людей тем,
что они «идут туда, куда даже зверь не заглядывал». Они всегда ищут 25-е
ворота, т.е. чувство духа или чувство выхода за собственные пределы. Эти
люди несут чувство непредсказуемости и возбуждения в жизни, и у них есть
особый дар усиления других. Шокируя людей, они выталкивают их за пределы
их собственного узкого мирка к более широкому видению.
Дизайн Человека — Ворота 52 — Бездействие
Люди, обладающие Огромной силой выносливости при условии, что
они находят правильный выход энергии, благодаря которому они
могут быть полезными
Эти ворота дают топливо всему контуру Понимания с частотой фокуса и
концентрации. Это ворота пассивного напряжения. Эти люди чувствуют
своего рода замкнутое давление, чтобы оставаться на одном месте без
движения. Иногда это может ошибочно восприниматься как необщительность,
замкнутость.
Если присутствуют 9-е ворота, их энергия может быть высвобождена в один
сфокусированный поток. Без 9-х здесь есть потенциал для фокусировки, но
без знания того, на чем можно сфокусировать эту энергию. Недостаток
фокуса в этих людях может приводить к напряжению, беспокойству,
суетливости и депрессии. Это так называемые ворота «Будды»- способность
привести в состояние покоя физическое тело и чувства и концентрированно
использовать энергию.
Дизайн Человека — Ворота 53 — Начинания
Люди, которые находятся под постоянным давлением начинать что-то
новое, независимо от изменений, которые может принести новый цикл
Также это те люди, которые чувствуют себя пойманными в ловушку и
утомленными, когда застревают в той же самой старой проблеме (ситуации).
Если они начинают что-либо в соответствии со своим дизайном, им уже не
обязательно доводить это до конца. Это люди, которые могут спокойно
оставить книгу недочитанной, еду недоеденной и т.д.
Без 42-х ворот, они могут начинать проекты, которые никогда не будут
завершены, или им будет казаться, что они должны завершать вещи, которые
на самом деле им не хочется завершать.
Дизайн Человека — Ворота 54 — Амбиции
Люди с сильнейшим побуждением стать материально успешными
Эти ворота представляют собой стремление пониматься по социальной
лестнице и достигать более высокого статуса. Они также представляют
собой материальные амбиции и энергию делать деньги. Эти люди являются
движущей силой сообществ, и особенно, делового сообщества.
Архетип этих ворот — наложница императора, которая, в конце концов,
становится женой императора и императрицей. Эти люди всегда стараются
каким-то образом привлечь к себе внимание людей, стоящих выше их на
иерархической лестнице. Это также применимо и на мистическом уровне.
Сами по себе 54-е ворота — это слепое побуждение (драйв) достичь
определенного конца, результата. 54-м нужны консерватизм и инстинкт 32-х
ворот, чтобы направить свое амбициозное стремление на что-то длительное
и стоящее.
Дизайн Человека — Ворота 55 — Дух
Глубоко меланхоличные, музыкальные и/или романтичные люди,
которые должны любой ценой уважать природу смены своих настроений
Эти ворота измеряют эмоциональные подъемы и спады, и люди, у которых они
активированы, всегда ищут идеальное эмоциональное состояние, будь то
покой, любовь или экстаз. 55-е в буквальном смысле этого слова нуждаются
в том, чтобы их спровоцировали (39-е) для того, чтобы знать, что они
чувствуют. Если их эмоциональная волна вверху, они чувствуют себя с
самими собою дома, если они внизу — то у них меланхолия. Чаша всегда или
наполовину полна, или наполовину пуста.
Эти люди нуждаются в том, чтобы отпустить попытки рационализации и
контроля своего настроения. Помимо этого им стоит научиться не искать
причины своей эмоциональной химии. Если они пережидают эмоциональную
волну (свою или чужую), они всегда будут иметь более ясное представление
о ситуации.
55-е ворота глубоко акустические, и поэтому эти люди очень чувствительны
к тому, что говорят другие, а также к тому, каким тоном это говорится.
Это также ворота непостоянства, и люди, у которых они активированы,
могут казаться сверхчувствительными в отношении вопросов, которые
непонятны другим.
55-е ворота не могут быть неправы в том, что они чувствуют, но им нужно
научиться ничего не принимать лично. Именно биохимия этих людей
окрашивает определенным образом все, что они слышат.
Дизайн Человека — Ворота 56 — Стимуляция
Люди, использующие опыты своего собственного прошлого для того,
чтобы проиллюстрировать свои концепции и стимулировать других
Это ворота рассказчика историй. Эти люди плетут кружево из тех идей,
которые были собраны в 11-х. На самом деле они заинтересованы только в
эмоциональной реакции своего слушателя. Им не интересны доказательства,
факты или подробности, как в 62-х воротах. Они любят использовать свой
собственный опыт, чтобы сделать выводы.
Они испытывают настоящий голод по выражению тех новых идей, которые
приходят из 11-х. Поэтому без 11-х они обладают даром использовать идеи
других людей для привлечения внимания. Им нужно ждать приглашения
говорить, иначе выбранный момент времени никогда не будет корректным для
них. И они всегда будут выступать невпопад.
Дизайн Человека — Ворота 57 — Интуитивная Проницательность
Люди, чья интуитивная осознанность всегда гарантирует им их
выживание
Это ворота правого уха и способности слышать в настоящем моменте, в
«сейчас». Эти ворота — источник осознанности всех млекопитающих,
представляющий собой нашу глубочайшую интуицию, которая здесь и сейчас
ведет нас по направлению к выживанию и хорошему самочувствию. Если вы
имеет 57-е как часть ваших определенностей, у вас есть очень острая
настроенность и на звуки, и на вибрацию. Эти ворота в буквальном смысле
представляют то место, где мы слушаем из нашей иммунной системы. Это
также ворота страха неизвестности (будущего). Они нуждаются в животной и
в тоже время чувствительной к отклику мощи 34-х, чтобы иметь гарантии
безопасности, так как сама по себе осознанность еще ничего не может
сделать. Без присутствия 34-х, тело не имеет силы для реагирования.
Как «индивидуалы», эти люди не созданы для того, чтобы на них влияли
другие, — поэтому у них очень избирательный слух. Если они пристально
концентрируются на настоящем моменте, они всегда могут избавиться от
свойственного им страха будущего и неведомого.
Дизайн Человека — Ворота 58 — Жизненность
Люди, которые любят бросать вызов авторитету просто потому, что
им это нравится (радость вызова)
У этих людей есть жажда к жизни, которая проявляется в желании улучшать
все в мире вокруг них. Эти ворота представляют жизненную энергию вызова
обуславливанию и коренятся в неудовлетворенности Настоящим. Это канал
Ненасытности, и данные ворота являются источником этой энергии.
Без 18-х ворот любовь к жизни в этих людях делает их отчаянно жаждущими
быть полезными в каком-то более широком смысле. Они чувствуют давление
потребности «подписать» свою энергию к процессу, но сами по себе они не
имеют доступа к ясной осознанности того, как (и какие) улучшения могут
быть сделаны. Если они следуют своей стратегии, они естественно будут
привлекать к себе 18-е ворота.
Дизайн Человека — Ворота 59 — Сексуальность
Люди, которые движимы своими генами к воспроизводству либо
детей, либо плодов творчества
Проявляющиеся в качестве желания сексуальной близости, эти ворота
определяют нашу сексуальную стратегию Для привлечения лучшего партнера
(посмотрев на 6 линий 59-х, можно увидеть 6 сексуальных стратегий): 1 —
Упреждающий удар, «Повалить и в пещеру», 2 — Застенчивость, 3 —
Открытость, 4 — Братство/Сестринство, 5 — Казанова/Роковая Женщина, 6
—Достаточно одной ночи (остановка на одну ночь).
Эти люди должны ждать своего отклика, до того как прыгать в отношения
преждевременно, в противном случае, они просто останутся на поверхности
интимности вместо того, чтобы проникнуть глубоко в другое существо. Это
ворота плодородия, которые, соединяясь с 6-ми, очень сильно повышают
вероятность зачатия. Важно: Они связаны скорее с сексом и близостью, чем
с браком.
59-м воротам нужны границы 6-х для того, чтобы решить, когда и с кем
может произойти близость.
Дизайн Человека — Ворота 60 — Приятие
Люди с потенциалом принести в мир продолжительные изменения
Это пульсирующее давление мутировать, то есть принести в мир что-то
новое. Эта энергия пульсирует, включается и выключается время от времени
и мутация происходит в эти промежутки. Эти люди чувствуют внутри себя
огромное давление для инноваций, но они не могут высвободить его по
своему желанию, поэтому 60-е ворота — это ворота принятия ограничений.
Великий вызов 60-х ворот — научиться ждать правильного момента, не зная,
когда он придет и даже что он принесет. И пока эти люди ждут следующего
переключения рычага передач в своей жизни, они могут становиться глубоко
меланхоличными.
Ирония заключается в том, что именно в такие периоды, когда они
чувствуют себя наиболее ограниченными, в них происходит мутация; это как
бабочка, спрятанная в куколке.
Без присутствия 3-х ворот эти люди могут чувствовать, что жизнь
сдерживает их. Если они способны принять подобные чувства, они могут
трансформировать их в творческие попытки и структуры, которые, когда
произойдёт следующая мутация в их жизни в конечном счете принесут им
огромную пользу.
Дизайн Человека — Ворота 61 — Тайна
Это люди, которые находятся под огромным ментальным давлением
разрешать (отыскивать) то, что неизвестно
Как ворота внутренней истины , это то место, где вдохновение может
потенциально нести мутацию. Иными словами, среди множества мыслей и
вдохновений, текущих из этих ворот, некоторые могут иметь решающее
влияние на жизни окружающих. Такое вдохновение часто переживается как
«включение в мозгу света», или как внезапный момент «сатори». Все это
может быть глубоко вдохновляющим для других, если только оно выражено
ясно и в правильным момент. 61 ворота «давят» на 24-е, в которых это
давление превращается в концепцию и может быть выражено. Без 24-х 61-е
представляют собой любовь к загадке, тайне без необходимости разрешать ее.
Эти люди являются великими мыслителями, вдохновителями и созерцателями,
которые любят исследовать неизвестное (неизведанное), но никогда не
могут этим помочь себе в своих жизнях. Им нужно принять то, что
некоторые вещи просто непознаваемы. Они должны научиться отпускать
попытки рационализировать и управлять своим мыслительным процессом. Как
источник потенциальной мутации, их ум находится за пределами их
собственного понимания и если они не следуют истинному авторитету в
своем дизайне (которым никогда не может быть Ум), то вполне вероятно,
что они будут испытывать глубокую меланхолию по поводу собственной жизни.
Дизайн Человека — Ворота 62 — Детали
Люди, у которых «есть глаз» на детали и которые всегда должны
знать факты
Это ворота, которые собирают, организуют и дают названия деталям, для
того чтобы формула могла быть выражена ясно. Эти люди обладают даром
увидеть в сложных Ситуациях очень тонкие (и иногда очень неясные,
неопределенные) детали. Дар людей с 62-ми воротами в том, чтобы
объяснять нечто неуловимое (неосязаемое) и делать это общепонятным через
ясное фактологическое выражение. Это также ворота наименования. Без 17-х
ворот эти люди могут владеть всеми деталями ситуации, но не иметь
способности структурировать их в контексте.
Это также ворота перекрещивания видов (межвидовые ворота) — это люди с
потенциалом общаться с животными и тренировать (дрессировать) их.
Дизайн Человека — Ворота 63 — Сомнения
Люди, рожденные с естественным скептическим умом
Это ворота задавания вопросов, в той же степени, как и ментального
давления, получить ответы. Эти люди могут быть очень подозрительными и
недоверчивыми, пока не получат какой-то логический ответ о чем-либо
(логический для них самих).
Именно ненасытное давление сомнения в этих воротах направляет любую
научную мысль. Такие люди могут быть источником многого из того, что
является полезным для мира. Однако если это сомнение обращено на самого
себя, оно может быть глубоко беспокоящим. Этим людям нужно ждать 4-х,
чтоб ы найти решение для сомнений, им нужно ждать того времени, когда
4-е придут с ответом, которое на какое-то время разрядит напряжение
63-х. Если у вас есть 63-и, но нет 4-х ворот, вы несете вопросы, на
которые вам не нужно отвечать самостоятельно. Ваши вопросы предназначены
для того, чтобы вдохновлять других, а не для того, чтобы: смущать вас.
Дизайн Человека — Ворота 64 — Замешательство
Люди, которые находятся под постоянным ментальным давлением
извлекать смысл из прошлых вопросов и событий
Эти люди должны принять замешательство как часть своей жизни. Они
являются визуалами абстрактного процесса — их умы переполнены с образами
и воспоминаниями из прошлого. Их цель — принять это ментальное давление
и ждать пока эти образы (кусочки) выстроятся в некотором порядке. На
ментальном плане эти люди всегда стараются извлечь смысл, сделать
заключение из своего прошлого опыта, разрешить свои переживания. 64-е
нуждаются в 47-х воротах для того, чтобы переработать этот поток
образов, иначе они остаются просто перемешанной массой неизданных мелочей.