ПЕРЕМЕННЫЕ & PHS

PHS в Дизайне человека

PHS расшифровывается как PRIMARY HEALTH SYSTEM — Первичная Система Здоровья.

Первичная Система Здоровья (PHS) — предлагает революционный подход к здоровью через раскрытие потенциала тела благодаря правильному питанию, а также благодаря жизни в корректном окружении. PHS о том, как лучше всего для каждого из нас принимать и переваривать пищу для оптимальной работы мозга, что также будет сказываться на нашем общем здоровье и продолжительности жизни.

ПИТАНИЕ

Общедоступная информация в процессе публикации, а пока вы можете заказать полную расшифровку карты в дизайне человека созданную специально для вас (не общая информация, а уникальная книга созданная на основе вашего бодиграфа), где будет указана вся информация о вашем бодиграфе, в том числе информация о переменных — типе питания, мотивации, взгляде на жизнь и среде обитания. Узнать подробнее тут.

ПЕРЕМЕННЫЕ

Что такое переменные в дизайне человека ?

Переменные Дизайна Человека, также известные как Четыре Трансформации, представляют собой четыре стрелки, расположенные на вашем бодиграфе Дизайна Человека.

Переменные показывают наш познавательный потенциал, сенсорику, чувствительность. Как мы воспринимаем и обрабатываем информацию. Анализируются взаимоотношения правых и левых тонов в 4 позициях: в Личности, Дизайне, лунных узлах Дизайна и Личности.

Тона условно делятся на правые и левые.

Левые тона – известный, веками сложившийся человеческий механизм познания мира.
Правые тона – совершенно новый потенциал, с которым предстоит научиться обращаться.

Определение Переменных

Первые буквы:
D — сторона Дизайна.
P — сторона Личности

Вторая и третья буквы:
L — Левость
R — Правость

Левость/Правость Тела определяется по Тону в Солнце Дизайна.
Левость/Правость Ума — по Тону в Солнце Личности.

L — это Тон 1, 2 или 3.
R — это Тон 4, 5 или 6.

Вторая буква в чёрном — Тон Солнца Личности
Третья буква в чёрном — Тон Лунных Узлов Личности
Вторая буква в красном — Тон Солнца Дизайна
Третья буква в красном — Тон Лунных Узлов Дизайна

Независимые (Южный и Северный Лунные Узлы) и зависимые (Солнце/Земля) Переменные — связаны с Тоном.

Ра Уру Ху о правой верхней стрелочке в вашем бодиграфе:

— Правым сложно ориентироваться во внешнем мире. Наука — дело левых. Правый ум не спроектирован ставить перед собой задачи, чтобы их решать.
— Правое — иррационально.
— Левое — хитрое, интригантское, глубоко видящее вещи. Для Левого важно найти фокус и стратегию. Стратегия для них Всё! 
Предназначение Левых — вести за собой других, учить стратегии выживания. Левый ум создан для познания, что фальшиво, что нет.
— Стратегия Левого ума базируется на трех китах: безопасность, неуверенность, действие.
— Левые стратегические проекторы потенциально самый умный тип людей… и самый хитрый и опасный.
— Правое — переживание Мира, ощущение себя единым целым с Миром. Правые всегда чувствуют себя соединенными со всем.
Левые предоставлены себе. Выживают, иллюзия, что все зависит от них, это движет их ум быть успешным, стратегческим, 
конкурентным. Только в левом мире возможны войны, разобщенность, распри, конкуренция… Этот мир на закте. Все больше рождается детей будущего, приносящих Единство!
— В борьбе с Левыми, Правые обречены «проигрывать», лучше не бороться, не конкурировать. Когда Правый будет призван, он покажет свое великолепие. Без призванности другими, ум Правого выглядит пустым!
— Правые — не играйте в выживание, не пытайтесь быть успешными и первыми! Вы Всё и Ничто, и от вас, кто вы сейчас, 
не зависит. Среда и окружение для вас Всё!
— Правые могут понять Левых, Левые Правых — нет.
— Предназначение Правых — служить людям.
— Правый ум — полностью открытый и восприимчивый, подобен Будде в своей нивинности.
— Правого ребенка важно оставить в ПОКОЕ! У него нет потенциала на чем то фокусироваться, добиваться, быть лучшим. На уроках быть просто открыто присутствующим, впитывающим!

16 переменных

PLL DLL

Полностью левый. Левое, активное, требующее стимуляции, тело, левый стратегический ум, фокусированное зрение.
Эта переменная — одной ногой в настоящем, но из-за экстремальной «левости» корни ее — далеко в прошлом. Ра описывает эволюцию нашего вида от 7-центровых стратегических, фокусированных на выживании, визуально ориентированных, «левых» существ к 9-центровым и принимающим «правым» существам будущего. Эта переменная нуждается в специфическом режиме питания, чтобы адекватно питать «транспортное средство» и развивать умственный потенциал — тогда человек сможет фокусироваться на том, что для него корректно.

PLL DLR

Активный, сфокусированный ум, активное тело, которому нужна пассивная среда.
3/4 здесь — это левая, стратегически ориентированная жизнь, и лишь 1/4 опирается на «правость» того, что придет. Как быть корректным, когда ты полностью поглощен тем, что находится на ментальном плане? Важно понимать целостность того, как ваша аура стимулирует других информацией, которую вы предлагаете, сами будучи пассивными.

PLL DRL

Пассивный мозг, принимающий и хранящий информацию без обработки, и тело, которому нужна активная среда. Активная личность и траектория.
Важно питать тело правильным образом, чтобы избежать проблем с метаболизмом, слабости и головных болей. Необычный способ фокусироваться, чтобы выдать накопленную информацию и быть полезным своей глубиной.

PLL DRR

Пассивный мозг, тело, пассивная среда — а осознанность/мотивация и «траектория», как у активного, левого существа. Сфокусированный взгляд.
Эта переменная стоит на границе правого и левого. Как только вы пытаетесь заставить свой правый, пассивный мозг и тело действовать «левым», активным и сфокусированным образом (совершать работу так, как бы это делал «левый») — вы привносите дисфункцию в свое физическое тело, и у вас возникают проблемы со здоровьем. Важно проживать свою жизнь в расслабленном, спокойном состоянии.

PLR DLL

Активный мозг, стимулирующая среда, стратегический ум — а «траектория», видение мира — пассивное, расфокусированный взгляд.
Здесь важно правильно питать ваше левое полушарие, т.к. для обеспечения осознанности и само-рефлектирующего сознания на уровне Личности необходимо здоровое функционирование мозга. Это поможет избежать проблем с метаболизмом или повышенного состояния стресса/ нервозности.

PLR DLR

Левое, активное тело/мозг в пассивной среде, стратегический ум — и правая «сюжетная линия/перспектива» — это делает вас и вашу жизнь отличной от других. С этой переменной трудно жить в гомогенизированнoм мире. Беспокойство мозга может привести к головным болям, мигреням, проблемам с метаболизмом и щитовидной железой, боли в спине и ПРОБЛЕМАМ СО ЗРЕНИЕМ. Важно следовать своей стратегии по системе здоровья PHS. Если ваш мозг/тело получает правильное питание, вам будет легче расслабиться, и наслаждаться видением мира со стороны вашей «правости».

PLR DRL

Стратегический активный ум — но несфокусированный взгляд/видение; пассивный мозг, тело — а среда активная. Четыре элемента переменных — это место, где мы измеряем или где мы можем видеть именно когнитивный потенциал человека. Ра называл эту пеpеменную «люди наизнанку» (“inside-out people”) — это трудная переходная комбинация. Для нее важно правильное питание.

PLR DRR

Со стороны бессознательного эта переменная воспринимает и впитывает огромное количество информации, но здесь есть стрессовая динамическая составляющая, требующая стратегического ума со стороны сознательного. Это потенциально нездоровая детерминация. Нужно учиться фокусироваться при восприимчивом мозге/теле — это база для вашего дифференцированного сознания. Вы созданы так, чтобы обращать внимание периферическим образом, в моменте, и чтобы наслаждаться вашей осознанностью, когда правильная сила «вытащит» ее на поверхность.

PRL DLL

Это первая переменная в эволюционном процессе, у которой правая осознанность/ум. Трудность в том, что все остальное здесь — левое, уходящее корнями в прошлое, и не получающее должной поддержки — в то время как правый ум тянется в сторону будущего. Как вам удастся поддержать эту стратегическую, активную мозговую систему таким образом, чтобы ей было обеспечено здоровье, и чтобы она в своем совершенстве смогла быть ресурсом для других?

PRL DLR

В книге Ра про переменные PRL DLR называются переменными мыслителя. Т.е. правый ум и активный мозг в пассивной среде, с фокусированным зрением… Это вторая переменная в эволюционном процессе, у которой правая осознанность/ум. Это древняя мозговая система, которой нужен фокус, стимуляция, которая требует активности и энергии. Как это балансируется с телом, которому нужно находиться в расслабленном состоянии, чтобы правильно видеть? Что случится, если этот мозг, глубоко исследующий, неправильно питать?  Огромная глубина выходит на поверхность из вашей правости, когда вы сфокусированы… Как это развивается в личность, которая лишь ждет прикосновения, чтобы поделиться своей мудростью? (купите у дяди Ра эту переменную, и вам все расскажут 

PRL DRL

Эта переменная — зона гармонизации, у которой мозг будущего и ум/осознанность будущего, но живущая старомодную жизнь — что может казаться странным. Могут быть трудности с памятью, но в то же время, вы можете ответить на вопрос, сами не зная, как, откуда пришел ответ… Важно быть физически активным в правильной среде, а также очень важны люди, которые находятся рядом. Вы видите себя через зеркало другого и через качество вашего взаимодействия.

PRL DRR

Эта переменная на три части — будущее, и на одну — прошлое. Эти три части (тело, среда, и ум) здесь для очень нового, очень отличного вида когниции — и лишь одн часть еще связана с когницией, свойственной людям прошлого. Очень важно правильное питание для правого мозга, чтобы избежать гомогенизации. Врожденная уникальность может быть достигнута через пассивное понимание сущности информации на гораздо более глубоком уровне.

PRR DLL

Это первые существа в эволюционном процессе, несущие совершено правую Личность, которая подсознательно сидит в старомодном транспортном средстве. Ра говорит: «Это как если бы у вас была модель Форд Т, и вы бы пытались подключить к ней свой айпод». В этой странной динамике, в чистом виде фильтрующей осознанность, заключена странная ирония. Нужна дисциплина в питании и ум/ осознанность, не озабоченный тем, чем занят активный мозг/тело.

PRR DLR

Эта переменная на три части — будущее, и на одну — прошлое. Занятый, активный мозг/тело принадлежит старому, стратегическому прошлому, а остальные три части — новые. Этим людям нужна спокойная, пассивная среда, естественный поток. Соблюдая правильный режим питания, кроме всего прочего, важно смириться с фактом, что ваша жизнь — не для того, чтобы ее понимать, а для того, чтобы жить. Жизнь в правильной среде Лунных Узлов убирает сопротивление и дает возможность долголетия и здоровья, настраивает вас на «правильные» силы. Когда в вас так много правости — может быть трудно знать, как много и что вы вбираете в себя.

PRR DRL

Эта переменная — мост к тому, что грядет.  У вас «новая» восприимчивая мозговая система и ум — в теле, которому нужна активная среда прошлого. Для жизни в «левом» мире важна ДИЕТА и среда Лунных Узлов. Отношения с окружающими будут определять ваше развитие.

PRR DRR

Это — пример самой глубокой переменной. Вы созданы, чтобы быть полностью восприимчивым в мире, где царит стратегия. У вас совершенно отсутствует способ настройки на стратегический мир — это означает, что абсолютно все, касающееся вашего функционирования в этой жизни, должно быть полностью трансформированным в том смысле, как вы видите себя и как вы понимаете свою природу. Вы — не только самая осознанная переменная, вы — потенциально самая творческая из-за природы вашей восприимчивости.

МОТИВАЦИЯ

Что мотивирует тебя? Это кажется простым вопросом, но если вы перестанете над ним размышлять, он станет чрезвычайно многоуровневым вопросом. Помимо материальной выгоды, признания или любви, как мы можем понять, что на самом деле движет нашими моделями и поведением?

Уровень мотивации вашей карты Дизайна Человека является более глубокой частью подструктуры вашего дизайна, которая называется «цвет». Цвет происходит от корней линий вашего профиля Солнца и Земли и создает мотивацию в вашей карте. Основатель Human Design объясняет, что «природа цвета заключается в том, чтобы понимать его с психологической точки зрения, которая придается слову «мотив». Не вдаваясь в подробности, вы можете подумать об этом аспекте как о том, что происходит, когда свет попадает на кристалл и преломляет цвет наружу. Структура и состав кристалла влияют на то, как преломляется свет и какая цветовая частота оттуда излучается. Используя эти образы, ваш дизайн становится кристаллом, который определяет, что фильтруется, и таким образом окрашивает ваше восприятие мира, а также закономерности и мотивации. Существует 6 различных мотиваций, и они затрагивают несколько ключевых тем.

1 Мотивация — СТРАХ

Мотивация страха — это наша самая основная потребность понять что-то до самой сути. Она имеет много общих черт с архетипом профиля 1-й линии и средой Пещер. Мотивация страха это про исследования и постоянный поиск истины. Эта мотивация связана с нашими инстинктами выживания и заключается в том, чтобы дать себе время, необходимое для того, чтобы по-настоящему что-то изучить, прежде чем направить туда свою энергию. Эта мотивация может быть полезна для глубокой психологической работы, поскольку вы всегда ищете корень вещей. Однако помните, что эта необходимость со 100% уверенностью может помешать вам действовать или развиваться.

2 Мотивация — НАДЕЖДА

Мотивация надежды, связанная со 2-й линией, — это способность сохранять веру в то, что все, что вам нужно, будет предоставлено. В отличие от Страха, который активно стремится докопаться до сути, сила Надежды — сдаться. Верить в то, что все обернется в вашу пользу, и избавиться от необходимости контролировать каждый возможный результат — это чистейшее выражение Надежды. Подобно 2-й линии, которая одарена от природы и не может объяснить почему, мотивация надежды приобретает магнетизм, если не беспокоиться о конечной цели. Если вы потратите время на то, чтобы сосредоточиться на том, что вас вдохновляет, и позволите увидеть ваши таланты, а затем терпеливо ожидайте (действительно важный момент!), пока нужные люди признают/оценят ваш гений, это приведет к желаемым результатам. Может быть очень заманчиво вмешаться, контролировать ситуацию на микроуровне или проявить свою волю в обстоятельствах, но чем больше вы отпускаете и расслабляетесь в своей способности верить, что правильные вызовы придут к вам, тем больше ваша мотивация работает в вашу пользу.

3 Мотивация — ЖЕЛАНИЕ

Мотивация желания несет в себе устойчивость и харизму 3-й линии. Чувство тяги к причинам, идеям и концепциям, которые кажутся революционными, естественно для мотивации желания, поскольку она стремится найти те лакомые кусочки информации, которые действительно нужны другим для улучшения качества жизни. Эта энергия подходит для лидерства, потому что вы созданы для того, чтобы делиться тем, что вы попробовали, узнали и почерпнули о ценности или важности вещей. Связь со своими внутренними страстями помогает вам двигаться вперед, поэтому, если вы чувствуете разочарование или перегорание, потратьте некоторое время на то, что вам действительно нравится. Огонь внутри предназначен для того, чтобы зажечь бесчисленное множество других, поэтому найдите время, чтобы привести себя в соответствие со своей внутренней истиной и следовать оттуда.

4 Мотивация — НУЖДА

Эта мотивация ориентирована на предоставление информации, коммуникации и ресурсов таким образом, чтобы удовлетворить самые насущные потребности. Говоря конкретно и ясно, эта мотивация сосредоточена на способности разобраться в сложных ситуациях и определить ключевые следующие шаги, чтобы обеспечить движение вперед. Подобно 4-й линии, которая создает основу и верит, что им удастся найти только нужные контакты, мотивация потребности здесь, чтобы создать «домино» действия. Люди с мотивацией «Потребность» или Нужда, скорее всего, расскажут вам «3 главных вещи», которые вам нужно знать, или дадут вам краткую версию вашей любимой книги. Эта мотивация не любит слишком увязнуть в деталях. Вы должны верить, что детали, которые кажутся вам наиболее важными или привлекательными, — это все, что требуется для начала работы. Вы здесь, чтобы показать мир с высоты птичьего полета. Будьте внимательны, чтобы не потеряться в сомнениях, верьте, что ваше осознание предназначено для того, чтобы показать вам, что необходимо.

5 Мотивация — ВИНА

Давай выложим все карты на стол, ладно? В этом истинная сила мотивации чувства вины. Подобно 5-й линии, способной замечать недостатки и трудности человечества, и предлагать альтернативы, сила мотивации вины заключается в поиске решений. Людям с такой мотивацией необходимо понимать, что в конечном итоге они являются теми людьми, которые им всегда были нужны, чтобы появиться на сцене и «исправить» ситуацию. Изучение инструментов и систем, которые позволяют вам понять себя и ваше социальное окружение, придаст вам дополнительную уверенность в том, что нужно изменить. Когда вы видите лучший путь вперед или короткий путь, ваш величайший дар — поделиться этим с другими.

6 Мотивация — НЕВИННОСТЬ

Путь к мотивации невинности состоит в том, чтобы понять, что вы здесь не для того, чтобы лезть в сорняки. Подавать собственный пример и находить то, что кажется вам наиболее аутентичным и подходящим для вас, — это ваша основная мотивация в жизни. Хотя вы можете изучить и разработать множество инструментов и систем, которые позволят вам помогать другим, ваше послание носит скорее универсальный, чем личный характер. Подумайте об архетипе образца для подражания профиля 6-й линии: истинная сила – это влияние, а не индивидуальное лидерство. Когда вы чувствуете, что вас втягивают в детали проблемы или конфликта, представьте, что вы смотрите на проблему с высокой точки зрения. Что бы вы сделали или сказали? Ваша цель – не направлять других, а честно поделиться тем, что вы видите непредвзято и с любовью. Сосредоточтесь на том, чтобы быть для себя образцом для подражания и воплощать те качества и действия, которые кажутся вам наиболее соответствующими.

Важно! Чаще всего в 99% случаев ваша естественная мотивация замещается на ложную. То есть 1 замещается на 4, 2 на 5, 3 на 6, и наоборот.

ПЕРСПЕКТИВА

Статья о 6-ти Перспективах в Дизайне человека доступна на нашем сайте.

СРЕДА ОБИТАНИЯ

В Дизайне Человека Среда Обитания — это термин, используемый для описания внешних условий и обстоятельств, которые могут повлиять на благополучие человека и его способность эффективно действовать. Эти внешние факторы могут включать в себя все: от физической среды, в которой мы живем, до социальных и культурных норм, которые формируют наше взаимодействие с другими людьми.

Среда Обитания может оказывать глубокое влияние на человека , влияя на его личностные качества, процессы принятия решений и общее состояние удовлетворенности собой и жизнью. Понимание различных сред и того, как они влияют на нас, может стать мощным инструментом для личностного роста и самосознания, позволяя нам принимать более осознанные решения относительно нашей жизни и идти по пути, который соответствует нашим уникальным сильным сторонам и ценностям. Чуть ниже мы рассмотрим различные среды более подробно.

Среда Обитания: Пещеры

Среда Обитания: Рынки

Среда Обитания: Кухни

Среда Обитания: Горы

Среда Обитания: Долины

Среда Обитания: Берега

Шаги трансформации:

1) Солнце/Земля Дизайна связаны с Питанием
2) Узлы Дизайна связаны с Окружением
3) Узлы Личности связаны с Перспективой
4) Солнце/Земля Личности связаны с Осознанностью

  • Среда обитания дизайн человека.
  • Тип питания по дизайну человека.
  • Prl drl дизайн человека.
  • 1 2 3 4 5 6 тип питания дизайн человека.
  • Как узнать тип питания дизайн человека.
  • Питание phs дизайн человека.
  • Питание по дизайну человека как определить.
  • Питание дизайн человека.
  • Питание по дизайну человека.
  • Что такое phs в дизайне человека.
  • Тип питания дизайн человека.
  • Среда обитания по дизайну человека.
  • Как определить свой тип питания по дизайну человека.
  • Дизайн человека расчитать phs.
  • Определить тип питания дизайн человека.
  • Дизайн человека phs 1 2 3 4 5 6 цвет.
  • Дизайн человека и питание.
  • Тип питания дизайн человека.
  • Дизайн человека правильное питание.
  • Phs дизайн человека.
  • Среда обитания в дизайне человека.
  • Дизайн человека phs.
  • Дизайн человека тип питания.
  • Рассчитать питание по дизайну человека.
  • Среда дизайн человека.
  • Дизайн человека phs охотник.
  • Дизайн человека питание рассчитать.
  • Phs питание расчет.
  • Дизайн человека цвет тон питание.
  • Мотивация дизайн человека.
  • Дизайн человека среда обитания.
  • Тип питания в дизайне человека.
  • Prl drl human design.
  • Питание проектора дизайн человека.
  • Питание охотника дизайн человека.
  • Рассчитать phs дизайн человека.
  • Дизайн человека определить тип питания.
  • Дизайн человека питание.
  • Питание в дизайне человека.
  • Prl drr дизайн человека.
  • Дизайн человека питание расчет.
  • Рассчитать тип питания дизайн человека.
  • Как определить тип питания по дизайну человека.
  • Моно питание дизайн человека.
  • Как определить питание по дизайну человека.
  • Phs human design.
  • Питание дизайн человека.
  • Как определить тип питания в дизайне человека.