Что такое Бодиграф? Как его читать?

Я сегодня расскажу вам о том, как строится бодиграф. Наверняка вы знаете, что такое диграф. Ну, по крайней мере, вы видели эту картинку, если вас интересует дизайн человека, то либо вы брали базовое прочтение, либо вы сами что-то изучали. Но для того, чтобы что-то понять о себе, нужно построить бодиграф. И для этого, каким бы ресурсом вы пользовались, вам нужно знать время своего рождения и место своего рождения для определения часового пояса. И если кто-то делал вам прочтение, вам объяснили, что это карта вашей энергии. Вот когда мне делали моё прочтение, оно, кстати, длилось очень долго, я получила очень много информации о себе, и я действительно поверила в то, что это карта моей энергии, потому что иначе откуда этот человек, который меня не знает, так много знает обо мне.

Но мне не рассказали, почему мой бодиграф именно такой. Почему именно эти геометрические формы, которые называются центрами, у меня закрашены, и почему вот эти у меня не закрашены. Что это собственно? Как случилось, что это именно так, и что это собственно означает? Ну, по крайней мере, я узнала, что вот эти геометрические формы называются центрами, а они между собой соединены каналами, и где-то, где у нас есть свет, там энергия есть, она зафиксирована. Эти центры и каналы называются определёнными, каналы также называются определениями. Если, кстати, вам говорят, что центры закрытые — это неправильно, они не закрыты, в них всегда есть энергия, она движется, изменяется. Она работает по какой-то программе, и зная законы дизайна, эту программу можно описать другому человеку, он себя узнает. А другие центры остались открытыми. Но почему они остались открытыми? Может быть, кому-то это неважно, но мне это было интересно. А я вам сейчас расскажу. Обычно я рассказываю это и своим клиентам на базовом прочтении, потому что мне нравится понимать системы, я проектор, и глядя на бодиграф, мы, кстати, можем определить тип ауры, в том числе в зависимости от того, что у нас определено, как эти центры между собой связаны, что у нас открыто, мы можем определить самые важные вещи для того, чтобы получать пользу от дизайна человека.

Итак, давайте посмотрим на мандалу, вот здесь сосредоточен весь синтез дизайна человека, и именно по ней удобно давать определение и синтез — астрология.

мандала дизайн человека

То есть вы видите вот здесь, во внутреннем колесе вы видите астрологические созвездия, это что-то, что нам знакомо в общем-то. Ну практически нет такого человека, который бы не мог сказать, допустим, какой твой астрологический знак? Я рыба. Что это собственно означает? Это означает, что когда я родилась, Солнце, моё солнце находилось в каком-то градусе Рыб. И во внешнем колесе вы видите вот эти же цифры, номера, которые соответствуют воротам в бодиграфе, это так называемые гексаграммы Книги перемен, и каждая гексаграмма соответствует определённому энергетическому качеству, также генетическому качеству можно сказать, но я буду пользоваться словами «энергетическое качество». Вот какие-то из этих качеств у нас зафиксировались, они зафиксировались Почему? Что в тот момент, когда мы родились, наша система, у нас есть элемент в этой системе, который за это ответственен, считывает положение планет. То есть те качества, которые передают нам планеты, это качество самой планеты и это качество гексаграммы, в которой находилась эта Планета в момент рождения.

И моё солнце находилось в двадцать второй гексаграмме, первой линии, и это повод мне сказать, что правильно говорить «солнце находилось в 22 гексаграмме», моё солнце находится в 22 воротах, то есть солнце находилось в двадцать второй гексаграмме, это значит двадцать вторые ворота бодиграфа, вошла энергия, энергия определённого качества, зная законы дизайна, я эту энергию могу описать человеку и себе самой. То есть это для тех, кто говорит «у меня двадцать вторые ворота в солнце». Это неправильно, потому что именно солнце движется, планеты движутся, Зодиак у нас находится там, где он находится, и планеты посещают какие-то ворота, активируя какие-то качества в нас. И вы, кстати, можете тоже определить, насколько человек понимает, о чём он говорит, вот если он говорит «у меня 38 в Марсе» — вот это некорректно, а корректно «Марс в 38» и так далее.

Это азбука дизайна. Мне нравится, чтобы всё называлось точно. Да, планеты где-то находились, все они движутся с разной угловой скоростью, и в момент рождения вы видите, что в некоторые ворота попало несколько планет, в некоторые попала только одна планета. И каждая планета поделилась с нами своим качеством. И если на ворота, которые находятся на двух сторонах канала, попали планеты, то в этих воротах образовался процесс. Кстати, эти ворота называются гармоничными — это ещё одно определение дизайна. Гармоничными линиями называется нечто другое, а гармоничными воротами — это ворота, которые находятся на двух сторонах канала, между ними есть процесс, если туда попали планеты. И соответственно центры, которые этот канал соединяют, оказались определёнными, они зафиксированы в энергии.

Зафиксированы это не означает, что в них какая-то стагнация. Нет, там всегда есть процесс, там всегда есть движение. Эти центры не закрыты, между ними всегда движется энергия. И по сути это то, что меня определяет, моя стабильность, это то, на что я могу положиться. И вот в зависимости от того, что у меня определено, это даёт мне определённые качества ауры, ну и соответственно стратегию. И внутри сферы определённости также находится внутренний авторитет, у тех людей, у которых он локализован в центре.

А остальные центры оказались неопределёнными, неопределёнными. Иногда в них попали планеты. Мы их называем «спящими», по-английски — «sleeping», то есть такие дремлющие активации.

Если кто-то рядом с нами оказался, со мной, с эмоциональным центром определённым, как, например, мой муж, который постоянно оказывается рядом со мной вместе со своим эмоциональным определённым центром, то всё вот это просыпается и начинает жить. И поэтому так трудно бывает мне иногда справляться со своими эмоциями, вернее, раньше так было до дизайна. И в некоторые центры вообще не попало никаких планет. Они полностью открыты, и тогда вообще у человека очень трудно как бы добраться до тем этого центра. Иногда мы не видим, что там есть какие-то сложности, ум этого не видит, здесь не за что зацепиться.

Вы видите, что некоторые активации, у некоторых людей может быть полный канал, обозначен красным. Пока я говорила о том, что обозначено чёрным — это фиксация, которая с нами случается в момент рождения, а момент рождения — это когда тело ребёнка только-только покинуло тело мамы, то есть оно заняло своё положение в пространстве. С этого момента началась ваша жизненная траектория, больше на это место никто никогда не сможет попасть, то есть вот если на этом стуле сижу я, сюда больше никто не сядет, пока я не встану. То есть у меня моя уникальная траектория от момента входа в этот мир до момента смерти. Об этом я тоже когда-нибудь расскажу.

И есть ещё важный момент энергетический. Когда происходит тоже фиксация, он обозначен красным, и это примерно четверть колеса назад, потому что Солнце движется против часовой стрелки, 88° до момента рождения. Именно в этот момент Свидетель, Наблюдатель, Бесконечный Путешественник, тот, кто собирает опыт этой жизни, вошёл в эту форму, даже не в тело, а в ауру. Над поверхностью тела, в ауре находится теменной центр (треугольник выступает за пределы телесной формы). Вошёл вот тот самый, кто будет ехать в этой форме, наблюдать опыт этой жизни, получать опыт этой жизни, вернее, наблюдать за ним, форма получает опыт, а пассажир наблюдает, и желательно не вмешивается. Вот в этот момент планеты все где-то стояли, в этот момент мы получили ещё одну фиксацию. И к этой фиксации, красной, у нашего ума нет осознанного доступа.

То есть половину того, что у нас есть, ум не видит. У нас есть 13 активаций с одной стороны и 13 активаций с другой стороны, и вот это красное — это то, что наш ум не видит в нас. Иногда я делаю чтение подросткам, и они говорят: «Нет, я не такой», когда я описываю то, что у них красным. И Дизайн даёт возможность нам увидеть умом своё бессознательное, не увидеть, а принять, что оно есть и что оно именно такое. И лучше его полюбить, потому что оно всё равно у нас есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *